Расписание автобуса Барнаул — Хабары. Маршрут

Расписание автобусов Хабары Барнаул на сегодня и завтра с изменениями и остановками на маршруте

На этой странице вы найдете полное расписание автобусов по маршруту Хабары Барнаул, которое обновляется ежедневно в режиме он-лайн. Для навигации пользуйтесь подсказками и ссылками, чтобы посмотреть расписание на следующий день.

Расписание автобусов Хабары Барнаул на сегодня и завтра с изменениями:

Сегодня маршрут
(посмотреть на завтра)
Номер/направлениеОтправляетсяПрибывает
Славгород — БарнаулСлавгород — Барнаул20-02-2020 11:20:0020-02-2020 18:07:00
Славгород — БарнаулСлавгород — Барнаул20-02-2020 14:40:0020-02-2020 21:27:00
Завтра маршрут
(посмотреть на сегодня)
Номер/направлениеОтправляетсяПрибывает
Славгород — Барнаул21-02-2020 11:20:0021-02-2020 18:07:00
Славгород — Барнаул21-02-2020 14:40:0021-02-2020 21:27:00

Как добраться от остановки Хабары до остановки Барнаул самостоятельно

Самый быстрый автобус на данном маршруте: Славгород — Барнаул, проходит расстояние между остановками Хабары и Барнаул за 6 ч. 47 мин. Время отправления в 11:20:00

Дольше всего в пути будет автобус Славгород — Барнаул, который пройдет расстояние между остановками Хабары и Барнаул за 6 ч. 47 мин. Время отправления в 11:20:00

Остановки по маршруту следования Славгород — Барнаул (только 24, 26, 28, 30 марта, 1 апреля)

Наименование остановкиПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Славгород— ::24-03-2019 09:00:00
Гришковка24-03-2019 09:26:002 мин24-03-2019 09:28:0028 м
Кусак24-03-2019 09:40:002 мин24-03-2019 09:42:0014 м
Гальбштадт24-03-2019 10:00:005 мин24-03-2019 10:05:0023 м
Редкая Дубрава24-03-2019 10:08:002 мин24-03-2019 10:10:005 м
Александровка, Немецкий национальный район24-03-2019 10:22:002 мин24-03-2019 10:24:0014 м
Орлово24-03-2019 10:35:002 мин24-03-2019 10:37:0013 м
Полевое24-03-2019 10:40:002 мин24-03-2019 10:42:005 м
Дегтярка24-03-2019 10:48:001 мин24-03-2019 10:49:007 м
Рассвет24-03-2019 11:04:002 мин24-03-2019 11:06:0017 м
Новоильинка24-03-2019 11:07:001 мин24-03-2019 11:08:002 м
Утянка24-03-2019 11:09:001 мин24-03-2019 11:10:002 м
Хабары24-03-2019 11:10:0010 мин24-03-2019 11:20:0010 м
Усть-Курья24-03-2019 11:25:002 мин24-03-2019 11:27:007 м
Серп и Молот24-03-2019 11:36:002 мин24-03-2019 11:38:0011 м
Береговое, Панкрушихинский район24-03-2019 11:42:001 мин24-03-2019 11:43:005 м
Панкрушиха24-03-2019 11:45:0010 мин24-03-2019 11:55:0012 м
Подойниково24-03-2019 12:24:002 мин24-03-2019 12:26:0031 м
Высокая Грива24-03-2019 12:36:002 мин24-03-2019 12:38:0012 м
Прыганка24-03-2019 12:43:002 мин24-03-2019 12:45:007 м
Крутиха24-03-2019 13:10:005 мин24-03-2019 13:15:0030 м
Камень-на-Оби24-03-2019 14:10:0015 мин24-03-2019 14:25:001 ч 10 м
Луговое, Каменский район24-03-2019 15:20:002 мин24-03-2019 15:22:0057 м
Подгорное24-03-2019 15:30:002 мин24-03-2019 15:32:0010 м
Крутишка24-03-2019 15:42:002 мин24-03-2019 15:44:0012 м
Юдиха24-03-2019 15:56:002 мин24-03-2019 15:58:0014 м
Батурово24-03-2019 16:14:002 мин24-03-2019 16:16:0018 м
Шелаболиха24-03-2019 16:28:002 мин24-03-2019 16:30:0014 м
Павловск24-03-2019 17:00:005 мин24-03-2019 17:05:0035 м
Барнаул24-03-2019 18:07:00— ::1 ч 2 м

Всего 30 останов. при поездке автобуса № Славгород — Барнаул. Время в пути между остановками Хабары и Барнаул около 6 ч. 47 мин., без учета пробок.

Автобусное расписание между автостанциями Хабары Барнаул на данный момент включает в себя 2 автобусов. Практически с раннего утра и до поздней ночи автобусы осуществляют движение по данному направлению.

Большая часть маршрутных такси и автобусов, выполняющих рейсы между остановками Хабары Барнаул следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.

Где взять и как пользоваться транспортными картами

С каждым годом все больше горожан начинают использовать транспортные карты. И это не удивительно. Получаемые удобство и экономия однозначно стоят того, чтобы один раз вникнуть в особенности приобретения и использования этих карт. Этому и посвящен наш сайт.

Парковки возле аэропорта Шереметьево с бесплатным трансфером

Отправляясь в путешествие или в служебную командировку с аэропорта Шереметьево, многие люди сталкиваются с проблемой выбора стоянки с бесплатным трансфером. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию о таких стоянках, а также узнаете о некоторых тонкостях, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций. Прочтите полностью »

Парковки возле аэропорта Домодедово

Круглосуточные парковки рядом с аэропортом Домодедово на день, неделю, месяц от 200 рублей. Договор на охраняемый паркинг с видеонаблюдением. Бесплатный трансфер до терминала и упаковка багажа. Подзарядка аккумулятора и подкачка шин. Скидки. Прочтите полностью »

Парковка аэропорта Внуково

Парковка Внуково предлагает комфортные условия для хранения автомоблилей, как на короткий, так и на долгий срок. Есть удаленная стоянка для долгосрочного дешевого паркинга. Прочтите полностью »

Перехватывающие парковки Москвы

Нужно проехаться на метро и негде оставить машину? Перехватывающие парковки – отличное решение, которое поспособствует быстрому и комфортному передвижению из точки “А” в точку “Б”. Для того, чтобы воспользоваться услугами бесплатно, стоит. Прочтите полностью »

Сервис парковок и стоянок Парк энд Флай во Внуково, Шереметьево и Домодедово

Вы ищете удобный паркинг возле аэропортов Москвы по привлекательной цене? Вам важна безопасность автомобиля? Тогда ваш выбор – Парк энд Флай. Надежный сервис, зарекомендовавший себя на рынке, предоставит вам сеть парковок возле Внуково, Шереметьево и Домодедово. Бесплатный трансфер до терминала с упаковкой багажа, договор на ответственное хранение автомобиля и его охрану, поддержку заряда аккумулятора и давления в шинах. Стоимость от 200 руб. Прочтите полностью »

Как ездят поезда московского метро утром и вечером и что надо знать о графике движения?

Режим работы московского метро на вход единый для всех станций. Но график движения поездов отличается в разные дни. Узнаете, когда уходит первый и последний поезд, как часто ездит электричка и во сколько перестают работать выходы и переходы. Прочтите полностью »

Поездки на аэроэкспрессах: расписание, цены и льготы.

Сейчас, в век путешествий, существует масса сервисов для помощи туристам. Это всевозможные интернет-сайты, службы для быстрой доставки путешественников в отели или пункты отправления, гиды. В Москве существует аэроэкспресс, созданный чтобы туристы не опаздывали в аэропорт. Прочтите полностью »

Шереметьево – схемы аэропорта

Шереметьево – один из самых крупных аэропортов в мире, который состоит из двух терминальных комплексов и имеет сложную планировку. Подробные схемы и указатели помогут путешественникам найти нужные зоны и не заблудиться перед вылетом. Прочтите полностью »

Как ездить с УмКой в Рязани?

Рязань – один из первых городов в России, где стало возможным оплатить проезд транспортной картой. Вы узнаете, где можно ее приобрести и как пользоваться. Прочтите полностью »

Как оформить социальную карту Москвича для пенсионеров в Сбербанке, кому положена, сколько стоит, тарифы, бонусы

Нашу повседневную жизнь уже тяжело представить без электронных карт. Этот метод хранения денег нашел свое призвание не только среди рабочего населения, но и среди пенсионеров, ведь он на много удобнее и безопаснее. Сбербанк – самый популярный и крупный банк в России и все больше и больше вносит разнообразные услуги для всех категорий граждан. Данная статья будет посвящена социальным картам для пенсионеров. Прочтите полностью »

Рейтинг транспортных касс – топ 10
все города и страны тут

Как добраться из Барнаула до Ярового

Расстояние от Барнаула до Ярового на поезде — 395 км, на машине — 407 км. Однако несмотря на это, вы потратите много времени. Яровое — городок почти у границы с Казахстаном, который находится рядом с немного более крупным населенным пунктом, Славгородом, где есть железнодорожная станция. Добраться до Ярового можно на автобусах и поездах (до Славгорода), а также на машине, проложив сразу несколько маршрутов через разные населенные пункты. Транспорта достаточно: автобусные рейсы осуществляются до 10 раз в день, а поезда курсируют от одного до трех раз в день. Если вам этого недостаточно, можете поехать в любое удобное время с попутчиком.

Время в пути на автобусе — 8,5—9,5 часов, на поезде — 7—9 часов, на машине — 6 часов.

Из этого материала вы узнаете о расписании транспорта, ценах на билеты, маршруте и графике движения поездов и автобусов, а также сможете подобрать оптимальный автомобильный маршрут, если поедете на машине.

Читайте также:  Автовокзал Люберцы (южный). Расписание автобусов

Автобус Барнаул — Яровое

На автобусах от автовокзала Барнаула до Ярового удастся добраться от семи до девяти раз в день, начиная с 07:00 и до 23:55. Большинство рейсовых автобусов отправляются от главного автовокзала, но есть рейсы и от автостанции «Западная». Прибывают автобусы на автостанцию Ярового. В пути транспорт находится достаточно долго — от 8 часов 30 минут до 9 часов 30 минут.

Рейсы выполняются несколькими перевозчиками: «ИП Жарикова В.Н.» и «Алтранс-Авто». До Ярового Славгородской области ходят в основном большие автобусы на 45–49 мест, а ночной рейс осуществляется на машине всего на 5 мест.

Все рейсы регулярные и выполняются круглогодично. Автобусы едут по разным дорогам: одни через Ребриху, Сидоровку, Каяушку, Степное Озеро, Сергеевку, Кулунду, Славгород; другие — через Шелаболиху, Юдиху, Подгорное, Луговое, Усть-Курью, Орлово, Славгород.

Расписание автобусов Барнаул — Яровое 2020

Купить билет на автобус из Барнаула в Яровое

Цена билета на автобус из Барнаула в Яровое в 2020 году составляет 1 100—1 170 рублей. Багажное место обойдется в 220—234 рубля, если количество багажа превышает один чемодан на человека и ручную кладь. Приобрести проездные документы можно несколькими проверенными способами:

  • в кассах на автовокзале;
  • на сайте Барнаульского автовокзала;
  • на простом сервисе Busfor.ru, потратив всего несколько минут.

Барнаул — Яровое на машине

Путь ведет по автодороге Р380 через такие населенные пункты: Павловск, Юдиха, Баево, Верх-Суетка, Знаменка. Состояние дороги — среднее. Трасса довольно узкая, однако больших ям нет. Загруженность невысокая.

Расстояние от Барнаула до Ярового на машине — 407 км.

Добраться удастся с несколькими остановками для отдыха и перекуса. По пути есть кафе, автозаправочные станции, СТО.

Описание маршрута Барнаул — Яровое

Длина маршрута между Барнаулом и Яровым: 446км

Приблизительное время в пути: 7ч 20м показать описание маршрута

РасстояниеВремяПримечание
33м16сНаправляйтесь прямо
50м25сНаправляйтесь направо
528мНаправляйтесь налево на Новоугольная улица
815мНаправляйтесь направо на проспект Ленина
2кмНаправляйтесь направо на проспект Строителей
3кмНаправляйтесь налево на Павловский тракт
162м14сНаправляйтесь правее на Павловский тракт
18км22мНаправляйтесь правее на Павловский тракт
28км27мНаправляйтесь направо на 01К-02
45мНаправляйтесь круговое движение на 01К-02
9кмНаправляйтесь 2-й съезд на 01К-02
100мНаправляйтесь круговое движение на 01К-17
103км1ч 35мНаправляйтесь 2-й съезд на 01К-17
45км41мНаправляйтесь направо на 01К-07
164км2ч 32мНаправляйтесь направо на 01К-07
6кмНаправляйтесь налево на Кулундинское шоссе
2кмНаправляйтесь направо на 01К-03
131мНаправляйтесь направо на 01К-03
20км18мНаправляйтесь налево на 01К-03
2кмНаправляйтесь направо на 01К-03
198м15сНаправляйтесь налево на 01К-03
1кмНаправляйтесь направо на 01К-03
747мНаправляйтесь налево на 01К-03
22км21мНаправляйтесь направо на 01К-03
3кмНаправляйтесь налево на 2-я Вокзальная улица
358м32сНаправляйтесь направо на улица Титова
12мНаправляйтесь налево
20мНаправляйтесь круговое движение
6км12мНаправляйтесь 1-й съезд на 01К-90
987мНаправляйтесь направо на Северная улица
405м50сНаправляйтесь направо на Северная улица
258м51сНаправляйтесь налево на Первомайская улица

Есть и другой маршрут — через Камень-на-Оби. В этом случае расстояние составляет 450 км по трассам «Павловский тракт»/Р380 и Р380 через Павловск, Юдиху, Камень-на-Оби, Панкрушиху, Хабары, Гальбштадт. Через Камень-на-Оби дорога немного лучше, хоть и почти на 50 км длиннее. Здесь встретится больше заправок, кафетериев. Дорога незагруженная, неплохого качества, однако средняя скорость не будет выше 90 км/час.

Поезд Барнаул — Яровое

В Яровом железнодорожного вокзала нет. Ближайшая станция «Славгород» находится всего в 10 км от городка, поэтому добраться от нее не составит труда: на автобусах, такси или машине.

От Барнаульского железнодорожного вокзала до Славгорода на поезде можно добраться в любой день. В данном направлении с разным графиком ходит пять составов: № 613Н, 603Н, 095Н, 679Н, 673Н. Поезда находятся в пути от 7 до 9 часов. В них присутствуют разные по комфортабельности вагоны: сидячие, общие, плацкартные, купейные.

Состояние поездов неплохое, самым лучшим считается состав № 603Н, который ходит по маршруту Новосибирск — Славгород. Сидячие вагоны в нем хоть и не новые, но хорошие, кресла вполне удобные. В них нет биотуалетов и кондиционеров. Также этот состав добирается до Славгорода очень быстро — менее, чем за 7 часов.

Не все составы до Славгорода оснащены биотуалетами и кондиционерами. Специальные места для инвалидов предусмотрены только в поезде № 603Н. Вагонов-ресторанов нет, поэтому основную еду необходимо взять с собой, а напитки можно приобрести у проводника.

По пути поезда делают восемь остановок на следующих станциях: Ребриха, Корчино, Овечкино, Гилевка, Леньки, Новоблаговещенка, Кулунда, Табуны.

Цена билета на поезд Барнаул — Яровое в 2020 году начинается от 650 рублей и достигает 2 200 рублей. Самый дешевый вариант — место в сидячем или общем вагоне по цене 650—700 рублей. Плацкарт стоит 1 200 рублей, купе — 1 900—2 200 рублей.

Расписание поездов Барнаул — Яровое 2020

Купить ЖД билет Барнаул — Яровое

Билеты на поезд можно купить несколькими способами:

  • в кассах на железнодорожных вокзалах;
  • на сайте Российских железных дорог;
  • на сайте Туту.ру, где сразу видно самый дешевый или быстрый вариант.

Блаблакар Барнаул — Яровое

С попутчиком до Ярового удастся доехать почти в любое время, поскольку направление среди жителей Алтайского края довольно популярное. Выбирайте ответственных водителей, изучив их рейтинг и отзывы, чтобы поездка оказалась идеальной.

Расписание автобусов Барнаул-Рубцовск: время отправления, маршрут следования, цена билетов

Расписание автобусов Барнаул- Рубцовск

Автобусы по маршруту Барнаул – Рубцовск отправляются с барнаульского автовокзала, расположенного по адресу г. Барнаул, площадь Победы, 12. Приобрести билеты можно как непосредственно в кассе автовокзала, та и онлайн, не выходя из дома.

До Рубцовска можно доехать на автобусах следующих непосредственно до Рубцовска, так и на транзитных, следующих до Семипалатинска, города Горняк и других населенных пунктов.

Расписание автобусов Барнаул-Рубцовск

Время отправленияВремя прибытияВремя в путиДни отправленияЦена билетаМаршрут следования
06:4012:105ч 30минПн, вт, ср, чт, пт, сб550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
07:5013:055ч 15минЕжедневно500рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
09:0014:305ч 30минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
10:0014:454ч 45минЕжедневно500рБарнаул. Шадрино, Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
10:3015:054ч 35минЕжедневно550рБарнаул, Алейск, Рубцовск
11:0516:105ч 5минЕжедневно550рБарнаул, рубцовск
11:1516:004ч 45минЕжедневно550рБарнаул. Шадрино, Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
12:0016:254ч 25минПн, вт, чт550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
12:1518:306ч 35минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
13:0018:305ч 30минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
14:4020:105ч 30минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
15:3520:35Ежедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Рубцовск
15:4020:254ч 45минЕжедневно550рБарнаул. Шадрино, Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
16:1522:306ч 15минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
16:2521:455ч 30минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
16:4021:455ч 5минЕжедневно535рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
17:4523:305ч 45минЕжедневно550рБарнаул, Шадрино, Бураново, Калистратиха, Калманка, Алейск, Шипуново, Поспелиха, Хлебороб, Новороссийский, Тишинка, Зарница, Рубцовск
18:0523:355ч 30минЕжедневно550рБарнаул. Алейск, Шипуново, Поспелиха, Рубцовск
20:2001:255ч 5минЕжедневно550рБарнаул, Рубцовск
23:5003:203ч 50минЕжедневно550рБарнаул, Алейск, Рубцовск

Цена билетов на автобус Барнаул-Рубцовск

Цена билетов на данный маршрут варьируется от 500 до 550 рублей, зависит от перевозчика, маршрута движения, времени в пути. Покупка билетов онлайн может быть немного дороже и зависит от сервиса предоставляющего данную услугу. Самый бюджетный вариант отправится из Барнаула в Рубцовск, это ехать на автобусе со временем отправления в 7:50.

Маршрут следования, время в пути.

Время в пути по маршруту Барнаул-Рубцовск может занять от 3часов 50 минут до 6 часов 35 минут. Это зависит от маршрута движения, чем в большее количество населенных пунктов заходит автобус, тем дольше вы проведете в пути. Самый быстрый рейс с отправлением в 23:50 проходит маршрут за 3 часа 50 минут, это проходящий автобус до Семипалатинска. Самый продолжительный рейс это рейс с отправлением в 12:15.

Основной маршрут следования этого автобуса проходит через следующие населенные пункты: Алейск , Шипуново, Поспелиха, Рубцовск. Некоторые рейсы заходят в Шадрино, Бураново, Калистратиха, Калманка, Хлебороб, Новороссийский, Тишинка, Зарница.

Здесь можно купить билеты на автобус Барнаул — Рубцовск:

Автобусы в Хабаровске: 17-й маршрут продлят, а 71-й укрупнят

17 февраля, 2020

Увеличить количество рейсов, создать новые маршруты и заменить маршрутки на автобусы побольше попросили депутаты хабаровской городской думы у начальника управления промышленности, транспорта, связи Владимира Ощановского. Но, как оказалось, не все пожелания народных избранников выполнимы. маршрут 71 автобуса хабаровск

Возобновить автобусный маршрут, который связал бы Южный микрорайон и посёлок Горького через улицу Донскую, попросили городские парламентарии на очередном заседании комитета по городскому хозяйству. По мнению депутатов, маршрут, который некогда существовал в краевом центре, сегодня может пользоваться большой популярностью у горожан, так как по пути его следования находится несколько производств в рамках территорий опережающего развития. Добраться туда сегодня можно только на личном транспорте. Да из Южного микрорайона в поселок имени Горького можно проехать только с пересадкой, а на весь путь уйдет не меньше полутора часов.

Но, по словам Владимира Ощановского, пока там не готова инфраструктура, не оборудованы остановки, автобус запустить не получится. И по расчетам специалистов, на эти цели потребуется 25 миллионов рублей, поэтому от этой идеи решили отказаться. Впрочем, шанс на запуск в район ТОРов регулярного автобусного сообщения все же есть.

–К нам обратились из министерства транспорта Хабаровского края с предложением изменить один из пригородных маршрутов, который ходит через Некрасовку и Гаровку, и его пустить по улице Донской, – рассказал Владимир Ощановский. – По Донской у него будет только одна остановка у «Авангарда». маршрут 71 автобуса хабаровск

Еще один маршрут, изменения которого хабаровчане ждут уже несколько лет – №17. Горожане, живущие на улице Бойко-Павлова и вынужденные проходить около километра в горку до ближайшей остановки «38 школа», не раз они обращались в мэрию с просьбой продлить маршрут. И людям вроде бы не отказывают, но обещания «спустить» 17-й вниз по улице тянутся из года в год.

– Инфраструктура там уже готова, есть остановка, есть разворотная площадка и знаки. Их построили в прошлом году. Но пока нет разметки. Как только температура воздуха позволит нанести на асфальт пешеходный переход, запустим автобус, – пообещал депутатам Ощановкий. – Он будет спускаться с Тихоокеанской, забирать людей и возвращаться. Пустить его по Правобережной, как многие просят, не представляется возможным, поскольку улица не соответствует нормативам по перевозке пассажиров.

Возможно, после этого 17-й станет ходить чаще, пока же интервал движения у него один раз в час.

Продлить существующие или создать новый маршрут также много лет просят и жители частного сектора в Южном округе краевого центра. Осенью прошлого года во время встречи с жителями индивидуальных домов по улице Нагорной в Хабаровске губернатор Сергей Фургал пообещал пустить туда автобусный маршрут. Между тем, в управлении промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска сообщили, что такой возможности пока нет. маршрут 71 автобуса хабаровск

– Организовать пассажирское сообщение по этим улицам невозможно, они просто не пригодны для этого. Как только их приведут в нормативное состояние, будем рассматривать вопрос о создании нового маршрута или продлении уже существующих, ­– пояснили в ведомстве. – Дороги по улицам Строительная и Южная находятся в плачевном состоянии, они включены в проект программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год. Но окончательного решения по этому вопросу еще нет.

Далее зашла речь маршруте № 71, одном из самых протяженных в Хабаровске. Он связывает Южный микрорайон и Осиповку. Но, несмотря на его популярность, на линии в основном, работают автобусы малой вместимости, которые по утра и вечерам едут переполненными. маршрут 71 автобуса хабаровск

– Такой нужный маршрут № 71, но жители им очень недовольны. В час пик в нем людей в салоне, как сельдей в бочке. Мне часто поступают жалобы на это. Какой может быть разговор о безопасности в этом случае? – высказался Константин Головко. – Считаю, что нужно пересмотреть расписание, добавить рейсов, а также заменить автобусы на более вместительные.

Точно такая же претензия была у депутата городской думы Владимира Матвеева на маршрут № 81, который также ходит из Южного микрорайона в Северный.

— Количество транспортных средств на маршруте и его расписание определяется пожеланиями горожан и пассажиропотоком, — объяснил Владимир Ощановский. – Наш специалист проехал на маршрутах из Северного микрорайона в Южный и в этом убедился. Будем разговаривать с перевозчиками.

Журналист газеты “Хабаровский Экспресс”. Пишет о насущных проблемах горожан, заботливых родителей и хабаровских автолюбителей.

Уведомления

«Неизвестный Омск» по понедельникам

Рубрика о ЗАГСах

Рассылка на почту

Все новости

В Москве под домашний арест отпустили омского бизнесмена Сергея Калинина

Команда яхты «Сибирь» достигла берегов Антарктиды

Мэрия подала иск к фонду Леонида Полежаева, парку «Россия — моя история» и ТЦ «Континент»

Честь за 500: расстрелявший в Чите восемь человек солдат не пошел на мировую со своим мучителем

В омском зоопарке объявили конкурс на лучшую кличку для детёныша капибары

«Пришёл нормальный новый трамвай, а его обругали»: незрячий омич о вагоне из Екатеринбурга

Мишустина среди кандидатов в премьеры не было: Путин рассказал, как менял правительство

В Омской области ученикам начальных классов начнут выдавать бесплатное питание с 1 сентября

Сексуальная омичка решила побороться за звание Miss Maxim 2020

«Авангард» опубликовал расписание своих игр в первом раунде плей-офф

Росприроднадзор обнаружил на двух омских предприятиях нарушения, связанные с выбросами

Рыцарский турнир, гусарские песни и парад: что стоит увидеть 23 февраля и в другие выходные

В Омске водитель получил травмы при столкновении трактора с грузовиком

Банк УРАЛСИБ подтвердил соответствие стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS

Стало известно, в какой город чаще всего переезжают омичи за новой работой в 2020 году

Омич, живущий на карантинном лайнере Diamond Princess: «Никаких результатов анализов не принесли»

Умерли заразившиеся коронавирусом пассажиры лайнера Diamond Princess

Омский экс-министр Ерофеев перед смертью поехал на пасеку в Черлакском районе

Авто: Водителей избавят от головной боли: запрещающие вождение препараты пометят знаком

Предпраздничный эксперимент: отправляем супругов Завьяловых за подарками к 23 Февраля и 8 Марта

Мимо денима: 14 ошибок в ношении джинсов, которые делают все

Авто: BMW не уступил помехе справа, но виновным признали водителя Renault. Разбираемся в конфликте

«Кто мешает быть женственной в тяжёлой атлетике?»: омичка поднимает штангу в два раза тяжелее неё

Ипотечное кредитование: что влияет на рейтинг заёмщика и как избежать излишней долговой нагрузки

Обвиняемый по делу Голунова полицейский дал показания против своего начальника

В Омске выставили на продажу особняк с двумя кинотеатрами и «мини-лесом» за 60 миллионов

«Дядя Сережа просил делать ему массаж спины и ног»: из показаний ребёнка, которого ставили на гречку

Причиной смерти экс-министра здравоохранения оказались проблемы с сердцем

Омский педуниверситет бесплатно обучит 1200 студентов

В Омске перекроют Соборную площадь для репетиции парада к 23 Февраля

Россиян начали эвакуировать с карантинного лайнера в Японии

Проверка детских учреждений Омской области показала рост подростковых суицидов

«Я сожалею об этом методе воспитания»: в суде допросили отчима, который ставил пасынка на гречку

Первому заместителю мэра Омска внесли представление из-за пропавшей собаки

В Омской области нашли тело бывшего министра здравоохранения

В мэрии заявили, что подрядчики весной восстановят разметку за свой счёт

Спасайте свои метры: 6 ошибок, которые все делают, когда сдают квартиру

Дорогу на Казахстан перекрыли из-за метели

Врио ректора ОмГУ встретился с сотрудниками факультета, которые выступили против его ликвидации

Счастливы вместе? Что объединяли в Омске и чем это закончилось

Вспоминаем самые резонансные (и не только) слияния, укрупнения и присоединения за последние годы

В Омске есть практика объединения целых вузов, так что с кафедрами проблем, по крайней мере организационных, быть не должно

Фото: Иван Рейзвих, Ирина Алексеева

В прошлую пятницу учёный совет Омского государственного университета проголосовал за объединение двух факультетов и укрупнение 32 кафедр. По словам врио ректора Романа Смелика, «это позволит перейти на индивидуальные траектории обучения студентов, активнее проводить междисциплинарные исследования». В вузе заверили, что преподаватели сохранят работу, а студенты получат дипломы государственного образца, однако на факультете международного бизнеса решение руководства восприняли негативно.

NGS55.RU вспомнил, что ещё в последние годы объединяли в Омске и привели ли такие решения к положительным результатам.

В опорном вузе объединение обошлось без массовых увольнений

Фото: Иван Рейзвих

Политех + институт сервиса

По сравнению со слиянием вузов объединение кафедр не кажется таким уж глобальным событием. 1 сентября 2016 года Омский университет дизайна и технологий (бывший институт сервиса) был ликвидирован как самостоятельное юридическое лицо и стал структурным подразделением Омского государственного технического университета. Они объединились, чтобы бороться за статус первого в регионе опорного вуза, и победили.

Массовых сокращений удалось избежать за счёт того, что вузы не пересекались по направлениям подготовки. Они затронули в основном административный аппарат. Выиграл от слияния в первую очередь небольшой институт сервиса. У преподавателей подросли зарплаты, а студенты получили доступ к более развитой материально-технической базе политеха. ОмГТУ же усилился финансово — дополнительное финансирование на развитие как опорного вуза только в 2016 году составило 100 миллионов рублей. Правда по итогам первого года работы в новом статусе минобрнауки России невысоко оценило потенциал омского политеха.

В прошлом году в региональном правительстве создали пять новых министерств

Фото: Иван Рейзвих

Министерства + главные управления

В конце 2018 года губернатор Омской области Александр Бурков подписал распоряжение о реорганизации структуры регионального правительства. Цель была, по словам главы региона, уйти от «суперведомств с большим количеством функций и размытой ответственностью».

Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса разделили на министерство строительства, транспорта и дорожного комплекса и министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса, Главное управление информационных технологий присоединили к министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий. Только в этих трёх ведомствах сократили 27 чиновников.

В результате слияния Главного управления внутренней политики и Главного управления информационной политики получилось министерство региональной политики и массовых коммуникаций. Главному управлению региональной безопасности добавили функций и повысили до министерства. Здесь также прошли увольнения, в основном из финансово-экономического и хозяйственного блоков.

Муниципального предприятия «Электрический транспорт» реорганизация не коснулась

Фото: Иван Рейзвих

Пассажирское предприятие + пассажирские предприятия , 4 и 7

В мае 2018 года стало известно, что из четырех муниципальных перевозчиков в Омске останется один. Три пассажирских предприятия, № 2, 4 и 7, будут закрыты, а подвижной состав и сотрудники — переведены в пассажирское предприятие № 8. Как объясняла мэр Оксана Фадина, это позволит не допустить разорения городских перевозчиков и остановки работы пассажирского транспорта. Содержать из бюджета муниципальные предприятия, ни одно из которых не работает в полную силу и генерирует только убытки, было не на что. Просроченная задолженность превышала 290 миллионов рублей.

И.о. директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец уверял, что пассажиры не заметят изменений — автобусы продолжат ездить по своим маршрутам из тех же парков. Так и произошло. Спустя год Оксана Фадина отчиталась, что финансовая ситуация перевозчика стабилизировалась. Более того, город наполовину обновил подвижной состав, закупив в лизинг 220 автобусов. Правда для этого пришлось ещё и повысить стоимость проезда в транспорте с 22 до 25 рублей.

Изменения в работе общественного транспорта редко проходят безболезненно

Фото: Дина Абубакирова

На фоне масштабной реорганизации пассажирских предприятий городские чиновники отказались от запуска новой транспортной сети, которая коснулась бы десятков автобусных маршрутов. Однако точечные изменения всё-таки прошли. Например, в октябре 2018 года профильный департамент объединил автобусы № 17 и № 60, изменив схему движения. Теперь автобус № 17, как раньше шестидесятка, курсирует между железнодорожным вокзалом и аэропортом, но при этом по-прежнему объезжает Старый Кировск с конечной остановкой на Новокировском кладбище. Планы по объединению маршрутов № 3 и 200, 21 и 413, 46 и 350, 50 и 225, 51 и 51Н, 79 и 49 так и не были реализованы, но ряд дублирующих маршрутов — 17Н, 23Н, 96Н, 117, 119Н, 125Н. 106, 365, 381 и другие — был закрыт.

Любые изменения в схемах движения общественного транспорта омичи воспринимают очень болезненно. В прошлую пятницу городские власти сообщили о переносе конечной остановки троллейбусов, которые идут в депо, с городка Водников на Сибзавод, а уже в понедельник заверили, что она останется на привычном месте. А вот против давно напрашивающегося объединения автобусной и троллейбусной остановок у ж/д вокзала возражать никто не стал.

Слияние трех предприятий повысило их конкурентоспособность

Фото: ОНИИП / vk.com

ОНИИП + ОмПО «Иртыш» + ОПЗ им. Козицкого

В августе 2019 года были ликвидированы на бумаге два промышленных предприятия — Омское производственное объединение «Иртыш» и Омский приборостроительный завод им. Козицкого. Их присоединили к Омскому научно-исследовательскому институту приборостроения (ОНИИП). Все три входили в холдинг «Росэлектроника» государственной корпорации «Ростех». На укрупнённом предприятии прошли сокращения, но в целом реорганизация положительно сказалась на его работе.

— Объединение института с серийными заводами в одно юридическое лицо позволило создать в Омске современное научно-производственное предприятие с полным жизненным циклом продукции от замысла и разработки до утилизации, способное эффективно конкурировать на современном рынке высокотехнологичной продукции различного назначения, а также повысило эффективность использования имеющихся ресурсов и сократило сроки освоения новой техники в серийном производстве, — сообщили в ОНИИП.

Директора на этой переправе решили не менять. С 2007 года предприятием руководит Владимир Березовский. До этого он 28 лет отработал на Омском телевизионном заводе, а в 2001 году возглавил ОмПО «Иртыш».

Омск хоть и город-миллионник, но по многим показателям он находится на последнем месте

Фото: Иван Рейзвих

Идеи по присоединению Омской области к соседним регионам звучат с пугающей регулярностью. В 2017 году губернатор Красноярского края Александр Усс предложил объединить Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул и Красноярск в Южно-Сибирский урбанизированный регион. Всего, по мнению чиновника, в России подобных макрорегионов может быть 5–6.

— Формирование таких крупных центров экономического развития позволит существенно усилить позиции России в сотрудничестве со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Средней Азии. Вполне возможно, именно урбанизированным регионам необходимо присваивать статус территорий опережающего развития, — написал он в статье, опубликованной в «Парламентской газете».

За воссоединение Омской и Тюменской областей выступал профессор кибернетики Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» Александр Сидоров. Он утверждал, что «Тюмень (и Ханты-Мансийский округ) отделили от Омской области из соображений политических, игнорируя экономические соображения. Омск растерзали, раздробили и принизили за поддержку Колчака».

На тему укрупнения регионов неоднократно высказывался и президент России Владимир Путин. В 2012 году он говорил, что «если целесообразно, исходя из решения крупных социально-экономических проблем, то нужно укрепляться», подчеркивая при этом, что «суперрегионы тоже не нужны». Через пять лет гарант заявил уже об отсутствии «государственных планов по укрупнению» субъектов федерации — «во всяком случае, пока я президент». Правда и тогда он отмечал, что смысл в укрупнении есть, если регион оказался «экономически несостоятельным».

Читайте также:  Расписание автобусов Королев, Станция Подлипки Южная
Ссылка на основную публикацию