Расписание автобусов Королев, Подлипки Северная

Автобусы Королева

Сортировать по: группам | названию | району | улице | почтовому индексу | дате публикации |

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пр-т Космонавтов, ул. Исаева, ст. Болшево, пр-т Королёва, ул. Циолковского, ул. Калинина, ст. Подлипки

Время работы: будни – с 5:40 до 23:00, вс., сб. – с 6:15 до 23:10

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Подлипки, ул. Коминтерна, ул. Ленина, ул. Пионерская, ул. Калининградская, ул. Горького, пр-т Космонавтов, ул. Силикатная

Время работы: будни – с 5:40 до 23:00, вс., сб. – с 6:15 до 23:10

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пр-т Космонавтов, ул. Горького, ул. Калининградская, ул. Пионерская, ул. Терешковой, ул. Калинина, ст. Подлипки

Время работы: будни – с 5:40 до 23:00, вс., сб. – с 6:15 до 23:10

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Подлипки, Вокзальный пр-д, ул. Карла Маркса, ул. Циолковского, пр-т Королёва, ст. Болшево, ул. Исаева, пр-т Космонавтов, ул. Силикатная

Время работы: будни – с 5:40 до 23:00, вс., сб. – с 6:15 до 23:10

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ул. Оболдино, Акуловский водоканал, ул. Орджоникидзе, ул. Дзержинского, ул. Суворова, ул. Коммунальная, ул. Исаева, ст. Болшево

Время работы: ежедневно – с 6:49 до 18:49

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Болшево, ул. Исаева, ул. Коммунальная, ул. Суворова, ул. Дзержинского, ул. Орджоникидзе, дорога вдоль Акуловского водоканала, дер. Оболдино

Время работы: ежедневно – с 6:20 до 19:00

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пос. Центральный, ул. Орджоникидзе, ул. Дзержинского, ул. Суворова, ул. Коммунальная, ул. Исаева, ст. Болшево

Время работы: будни – с 6:10 до 21:33; сб., вс. – с 7:00 до 20:00

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Болшево, ул. Исаева, ул. Коммунальная, ул. Суворова, ул. Дзержинского, ул. Орджоникидзе, пос. Центральный, Торфпредприятие

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 19:20

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Подлипки, ул. Садовая, Болшевское ш., ул. Калининградская, ул. Тарасовская, ул. Чапаева, ул. Московская, ул. Станционная, Станционная пл., ст. Болшево

Время работы: ежедневно – с 6:30 до 19:06

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: Станционная пл., ул. Станционная, ул. Московская, ул. Чапаева, ул. Тарасовская, ул. Калининградская, Болшевское ш., ул. Садовая, ст. Подлипки

Время работы: будни – с 6:24 до 19:33, вс., сб. – с 7:24 до 18:33

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Болшево, ул. Станционная, ул. Кирова, ул. Ленина, ул. Пограничная, ул. Хвойная

Время работы: будни – с 6:07 до 19:25; сб., вс. – с 6:58 до 18:21

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ул. Хвойная, ул. Пограничная, ул. Ленина, ул. Кирова, ул. Станционная, ст. Болшево

Время работы: ежедневно – с 6:17 до 19:07

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Подлипки, ул. Садовая, Болшевское ш., ул. Тихонравова, ул. Московская, ул. Станционная, Станционная пл., ст. Болшево, ул. Коммунальная

Время работы: ежедневно – с 6:30 до 21:50

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ул. Коммунальная, Станционная пл., ул. Станционная, ул. Московская, ул. Тихонравова, Болшевское ш., ул. Садовая, ст. Подлипки

Время работы: ежедневно – с 7:00 до 21:45

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ост. “Лесная Школа”, ул. Тарасовская, ул. Калининградская, Болшевское ш., ул. Садовая, ст. Подлипки

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 21:50

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Подлипки, ул. Садовая, Болшевское ш., ул. Калининградская, ул. Тарасовская, ост. Лесная Школа

Время работы: будни – с 6:16 до 22:12, вс., сб. – с 6:00 до 18:31

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пр-т Космонавтов, ул. Исаева, пр-т Королёва, ул. Циолковского, ул. Калинина, ул. Коминтерна, ул. Ленина, ул. Пионерская, Ярославское ш., ул. Хлебозаводская, ул. Попова, ул. Ак. Каргина, ул. Абрамова, Мытищи

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 21:20

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ул. Калинина, ул. Циолковского, пр-т Королёва, ст. Болшево, ул. Станционная, ул. Советская, пос. Лесные Поляны

Время работы: будни – с 7:25 до 19:35; сб., вс. – с 7:20 до 18:54

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пос. Лесные Поляны, ул. Советская, ул. Станционная, ст. Болшево, пр-т Королёва, ул. Циолковского, ул. Калинина, ст. Подлипки

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 20:50

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Болшево, ул. Исаева, пр-тКосмонавтов, ул. Горького, ул. Шоссейная, ул. Свердлова, ул. Пушкина, ст. Загорянская

Время работы: ежедневно – с 6:48 до 19:06

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: пр-т Космонавтов, ул. Исаева, пр-т Королёва, ул. Циолковского, ул. Калинина, ул. Коминтерна, ул. Ленина, ул. Пионерская, Ярославское ш., пр-т Мира, м. “ВДНХ”

Время работы: ежедневно – с 5:16 до 23:12

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Льготный автобусный маршрут Королёвского ПАТП “Мострансавто”

Улицы по пути следования: ст. Болшево, ул. Станционная, ул. Московская, ул. Тихонравова, Болшевское ш., Ярославское ш., пр-т Мира, м. “ВДНХ”

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 19:00

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Коммерческий автобусный маршрут ООО “Ранд-Транс”

Улицы по пути следования: пр-т Космонавтов, ул. Горького, ул. Калининградская, ул. Пионерская, Ярославское ш., пр-т Мира, м. “ВДНХ”

Время работы: ежедневно – с 5:40 до 22:35

Телефон: +7 (965) 333-45-23

Конечная остановка автобуса №9 (ст. Болшево – ст. Подлипки – ул. Пионерская)

Время работы: будни – с 6:40 до 18:22

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Конечная остановка автобуса №26 (ст. Болшево – г. Ивантеевка)

Время работы: с апреля по ноябрь – по выходным

Телефон: +7 (495) 511-55-83 – диспетчерская

Конечная остановка автобуса №42 (ост. Лесные Поляны – г. Пушкино)

Время работы: ежедневно – с 6:00 до 21:00

Как добраться в Королёв из Москвы

Королёв, неофициально именуемый космической столицей России, находится в Московской области, в 7 километрах к северу-востоку от МКАДа. Имеет статус наукограда. По территории Королёва протекает река Клязьма. Граничит с национальным парком «Лосиный Остров» – отличным местом для прогулок на природе и активного отдыха. Был основан в 1938 году как Калининград. С 1996 года носит имя советского учёного, конструктора ракетно-космических систем Сергея Павловича Королёва. По состоянию на 2019 год здесь проживают 224 тысячи человек.

Являясь центром отечественной космонавтики, город примечателен объектами, связанными с ней. Путешественникам стоит обратить внимание на:

  • Центр управления полетами, где проводятся экскурсии;
  • памятник С. П. Королёву;
  • обелиск создателям космической техники;
  • музей ракетно-космической корпорации «Энергия» им. Королёва;
  • сквер «Покорителям Космоса».

Памятник академику С. П. Королёву

Также к местным достопримечательностям можно отнести: церковь Косьмы и Дамиана, Королёвский исторический музей, дом-музей С.Н. Дурылина, музей-квартиру Марины Цветаевой, музей «Усадьба Костино», усадьбу Лапино-Спасское, дом-музей О.М. Куваева, центр культуры и досуга Болшево.

Как добраться

Электричка

Удобным способом попасть в Королёв является поездка на пригородном железнодорожном транспорте. В черте города находится несколько железнодорожных платформ: Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка, Фабрика 1 Мая. Поезда в данном направлении отправляются с Ярославского вокзала столицы, расположенного на станции метро «Комсомольская» двух веток: Сокольнической (Красной) и Кольцевой (Коричневой). Наибольшее количество рейсов осуществляется до Подлипок-Дачных и Болшево. В часы пик интервал между электричками минимальный.

Ниже приведены время в пути и стоимость билетов для всех станций, находящихся в черте города (данные актуальны на февраль 2020 года). C более подробным расписанием можно ознакомиться в Интернете на сайте Яндекс https://rasp.yandex.ru/ .

Подлипки-Дачные

Обычная электричка идёт 30-40 минут и стоит 72 рубля. Экспрессы доезжают за 23-28 минут, цена билета составляет 144 рубля. До Болшево путь занимает на несколько минут дольше, билеты стоят столько же.

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Подлипки-Дачные на сайте «Яндекс.Расписания»

Валентиновка

Дорога занимает от 40 до 50 минут обычной электричкой. Стоимость 96 рублей. Прямых экспрессов нет (можно добраться с пересадкой со скоростного поезда на обычный на станции Болшево).

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Валентиновка

Фабрика 1 Мая

Самая дальняя станция от Москвы в пределах Королёва. Сюда можно доехать за 44-55 минут. Стоимость билета – 96 рублей.

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Фабрика 1 Мая

Поездка на железнодорожном транспорте– единственный способ добраться из пункта А в пункт Б, позволяющий точно рассчитать время в пути.

Автобус

Рейсы из столицы России в столицу космонавтики осуществляются от автостанции, расположенной рядом с метро ВДНХ Калужско-Рижской (Оранжевой) линии. При выходе из подземки необходимо следовать по проспекту Мира в сторону области и, не доходя до гостиницы «Космос», свернуть направо.

Метро «ВДНХ» и автостанция на карте «Яндекс»

Автобусы ходят с раннего утра до ночи с небольшим интервалом. Как и в случае с электричками, уточнить информацию можно на сайте «Яндекс.Расписания».

Движение автобусов из Москвы в Королёв

В Королёве автобусы, в зависимости от маршрута, прибывают на различные остановки: Станция Болшево северная/южная или Улица Мичурина. Ориентировочное время в пути от 30 минут до часу (может сильно увеличится из-за пробок на дороге).

Такси

С комфортом добраться до подмосковного города позволяет такси. Бюджетными можно назвать следующие компании: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Ubeh», «Jett», «Такси везёт». Как правило, стоимость поездки от метро ВДНХ начинается с 700 рублей.

На личном автомобиле

Желая добраться до Королёва на собственной машине, нужно двигаться по Ярославскому шоссе, попасть на которое можно с МКАДа или с проспекта Мира. Путь от центра Москвы до наукограда составляет около 30 километров.

В виду частых дорожных затруднений на данном направлении, поездка на автотранспорте может сильно затянуться. Это актуально в часы-пик, а особенно в пятницу вечером, в дачный сезон, при неблагоприятных погодных условиях (сильные ливни, снегопады). Исходя из этого, для экономии времени может быть целесообразней воспользоваться пригородным железнодорожным транспортом.

Читайте также:  Барнаул — Павлодар маршрут и остановки автобуса

Как добраться от Королёва до Юбилейного

Расстояние от Королёва до Юбилейного

Расстояние от Королёва до Юбилейного по прямой равняется 3 километра или 2 мили. По автомобильным трассам придется проехать 4 километра или 2 мили.

Электричка Королёв — Юбилейный

Одним из способов добраться из Королёва в Юбилейный есть поездка на электричке. Это один из самых выгодных вариантов, но в тоже время он более длительный. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальным расписанием пригородных поездов по маршруту следования Королёв — Юбилейный и при необходимости купить железнодорожный билет.

Расписание электричек Королёв — Юбилейный на 2020 год

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

График движения: по выходным.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: только 22 февраля.

График движения: ежедневно.

График движения: только 22 февраля.

График движения: по будням.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: по будням.

Всего по маршруту ходит 23 электрички. Длительность пребывания в пути составит от 3 мин до 6 мин . Среднее время в дороге – 4 мин .

Автобус Королёв — Юбилейный

Самостоятельно доехать от Королёва до Юбилейного можно на автобусе. Вы можете ознакомиться с действующим расписанием автобусов по направлению Королёв — Юбилейный и купить билет.

Расписание автобусов Королёв — Юбилейный на 2020 год

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: сб, вс.

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: 20, 21, 25, 26, 27, 28 февраля, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20 марта, ….

График движения: 22, 23, 24, 29 февраля, 1, 7, 8, 9, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта, 4, 5, 11, 12, 18, 19 апреля, ….

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

Всего по текущему маршруту ездит 77 автобусов. Время движения составит от 6 мин до 16 мин . Среднее время в пути – 10 мин .

До Юбилейного из Королёва на машине

Доехать от Королёва до Юбилейного можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путишествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Маршрут Королёв – Юбилейный на карте

Расстояние от Королёва до Юбилейного на машине — 4 километра. Вся дорога займет 0.1 час, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться от Юбилейного до Королёва.

Такси Королёв — Юбилейный

Добраться из Королёва в Юбилейный также можно на такси. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Королёв — Юбилейный и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке “Искать доступные машины такси”.

Москва – Королёв

Подходящие отели.

Москва — Королёв — маршрут на карте

Расстояние от Москвы до Королёва

Расстояние между Москвой и Королёвом составляет 22 километра или 14 миль по прямой и 26 километров или 16 миль по автодорогам.

Интересные факты

  • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 1 час и 6 908 калорий
  • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 4 часа.
  • Ваша собака преодолеет это расстояние за 3 часа.

Москва — Королёв — стоимость проезда и время в пути

Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Москвы до Королёва, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

Время в путиСтоимостьБронирование
Самолетзабронировать
Поезд
Автобус
Авто30 мин108.25арендовать

Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

Куда поехать из Королёва?

Если вы планируете длительное путешествие, где Королёв — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

Больше информации о Королёве и его достопримечательностях вы найдете на странице города Королёв.

Ж/Д билеты Москва – Королёв

Авиабилеты Москва – Королёв

Еще в студенческие времена проходил практику на одном из предприятий города Королев. Да и после часто заезжаю, и по работе, да и друзья остались. Так что маршрут освоил хорошо, могу даже поделиться своим опытом.

Расстояние от Москвы (МКАД) до центра города Королев примерно 10 км. в северо-восточном направлении. Добраться до Королева можно на традиционных для Ближнего Подмосковья видах транспорта – электричка, автобус, легковой автомобиль.

Как доехать на электричке?

Отправление электропоездов в этом направлении с Ярославского вокзала. Садиться надо на любую электричку следованием до Монино, Болшево, Фрязино, Фрязево, Щелково. Отправление первой электрички в 4.30, последней в 0.55. Интервал движения в часы «пик» – 7-10 мин., в остальное время – 15-20 мин. В зависимости от конечного района, выход в Королеве на платформе Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка. Если вам надо в западную часть города, то можно выходить на станциях Мытищи или Строитель.

Время в пути – от 30 до 40 минут. Несмотря на большое количество электричек, вагоны почти всегда переполнены. Причина такой загрузки в том, что большая часть взрослого населения Королева работает или учиться в Москве. А электрички – единственный вид транспорта, который прибывает на конечный пункт по расписанию.

С точки зрения комфорта и удобств более предпочтительны электропоезда с малым количеством остановок – «экспресс». Они значительно более быстрые, правда, и стоимость проезда в два раза выше.

Стоимость проезда?

Стоимость проезда по обычному тарифу 61 рублей, по льготной категории за 50% от обычного тарифа. Стоимость проезда в электричках класса «экспресс» в два раза выше обычных. Обычно те, кто ездит регулярно, приобретают абонементы, получается реальная экономия. Например, на 1 мес. – 2035 руб., 3 мес. – 5530 руб., 12 мес. – 20350 руб. Есть еще абонементы на выходные дни.

Где купить билеты?

На любом вокзале, в том числе на Ярославском, полно касс, как обычных, так и автоматов. Там и можно приобрести билеты. Также можно приобрести билеты на любой станции или платформе.

Как добраться на автобусе?

Между городами Москва и Королев ежедневно курсирует огромное количество автобусов. Большинство автобусов отправляется от автостанции у метро ВДНХ (рядом с гост. «Космос»). До Королева можно добраться на автобусах №№ 576 (конечная точка – Силикатная ул.), 392 (ст. Подлипки), 499 (ст. Болшево), 565 (ул. Мичурина), 551 (мкр. Полянка). Начало движения в 6.00, последний рейс около 24.00. Интервал между рейсами – 5-6 мин., время в пути 40-45 мин.

По сравнению с электропоездами проезд на автобусе значительно комфортней. Однако вследствие большой загруженности проспекта Мира и Ярославского шоссе, по которым проходит большая часть пути, длительность поездки не всегда предсказуема. Большая вероятность пробок, вследствие чего поездка иногда занимает 2 и более часов.

Стоимость билетов?

Стоимость проезда от 60 руб. Проезд по ЕТК МО «Стрелка» обходиться дешевле, при регулярных поездках получается значительная экономия..

Где продаются билеты?

В кассах автостанции, у контролера на месте посадки, у водителя на остановке. Проездные карты «Стрелка» продаются во всех кассах МОСТРАНСАВТО, магазинах «Евросеть».

На автомобиле до Королева?

Через проспект Мира или МКАД выезжаем на Ярославское шоссе. Дальше несколько км. по Ярославскому шоссе и поворот направо, в Королев. Маршрут недлинный, но довольно сложный. Трафик движения плотный, на съезде с МКАД на Ярославку хронические пробки. Само шоссе отличное, но трассу постоянно улучшают, поэтому иногда можно попасть на ремонтные работы.

Очень много жителей ездить в Москву на собственных автомобилях. Некоторые из них берут с собой попутчиков, стоимость проезда незначительная. Обычно их можно встретить в районе посадки на автобус или договориться через специализированные сайты.

Как доехать из Королева в Москву: быстро, дешево, комфортно

Подмосковный Королев расположен к северо-востоку от Москвы, в 23 километрах от ее центра и в 6-7 километрах от МКАД по Ярославскому шоссе. Ежедневно утром и вечером это расстояние преодолевают многие жители наукограда – одни работают в столице, другие иногда ездят туда по делам, а кто-то отдыхает в Москве на выходных и в праздники. Корреспондент «РИАМО в Королеве» выяснил, как быстрее и дешевле добраться до столицы, какой транспорт самый удобный, и сколько времени займет поездка.

На электричке

На территории Королева расположено сразу несколько железнодорожных станций Ярославского направления Московской железной дороги: на Монинской ветке – Валентиновка, Болшево и Подлипки-Дачные, на Фрязинской – Фабрика 1 мая и Болшево. Поезда Фрязинского направления также проходят через станцию Подлипки-Дачные. Это делает электричку очень удобным видом транспорта, железной дорогой пользуются многие королевцы, живущие как в центральной части города, так и в микрорайонах.

Ближайшими к Королеву станциями московского метро являются «Комсомольская» на Ярославском вокзале и «Бабушкинская» в 10-15 минутах ходьбы от платформы Лосиноостровская. Кроме того, от станции Северянин можно попасть на станцию метро «ВДНХ» на трамвае или троллейбусе.

Конечным пунктом в Москве для всех электричек из Королева является Ярославский вокзал. Среднее время в пути составляет от 40 до 45 минут – в зависимости от станции посадки. Кроме того, есть скорые электропоезда, которые доезжают до столицы за 30 минут, пропуская некоторые станции. От платформы Болшево Монинского направления курсируют поезда РЭКС, которые также доезжают до Москвы в среднем за 30 минут, делая 2-4 остановки.

И по будним, и по выходным дням электрички из Королева в Москву курсируют с небольшими интервалами с 5:00 и почти до полуночи. Исключение составляет технологический перерыв примерно с 11:00 до 13:00 в будние дни, в это время электропоезда не ходят.

Стоимость проезда на электричке до Ярославского вокзала составляет 82 рубля от станций Валентиновка и Фабрика 1 мая, 61,5 рублей – от станций Болшево и Подлипки-Дачные. Билет на скорые поезда стоит в два раза дороже. Кроме того, есть возможность приобрести более выгодные абонементы, которые бывают как безлимитными на конкретный период, так и рассчитанные на определенное число поездок.

Лицам, имеющим право на бесплатный проезд в пригородных поездах, необходимо иметь при себе подтверждающий льготу документ. Этим категориям граждан оформляются разовые безденежные билеты в направлении «туда» или «туда-обратно» в день поездки. На обратный проезд билет действителен до конца следующих суток.

На автобусе

Автобусное сообщение между Королевым и Москвой осуществляется двумя перевозчиками – «Автотрэвэл» и «Мострансавто». Остановочные пункты находятся на улицах Силикатной и Мичурина, станции Болшево и в поселке Лесные поляны. Все маршруты проходят по Ярославскому шоссе, конечным пунктом в Москве является станция метро «ВДНХ».

От станции Болшево отправляется автобус №499, который проходит через сквер микрорайона Юбилейный. От улицы Силикатной отправляются автобусы №392 и №576. Автобус №565 отправляется от улицы Мичурина. Из поселка Лесные поляны отправляется автобус №551. Все маршруты работают с 6:00 до 23:00, интервал движения составляет от 15 до 20 минут.

Время в пути сильно зависит от ситуации на дороге и может составлять от 40-50 минут до нескольких часов. По словам водителей, в часы пик на Ярославском шоссе наблюдаются особенно сильные пробки.

Цена проезда с конечных остановочных пунктов колеблется от 70 до 80 рублей. Проезд можно оплатить как у водителя, так и воспользовавшись единой транспортной картой «Стрелка». На линиях работают как коммерческие, так и социальные автобусы, которые предоставляют льготы отдельным категориям граждан при предъявлении соответствующего документа.

На такси

В Королеве работают несколько организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров на такси, среди них «Наше такси», «Атротрэвэл», «Масани» и другие, также работает «Яндекс-такси». Заказать машину можно, позвонив по телефону компании. У некоторых организаций имеется возможность вызова такси через сайт или собственное мобильное приложение.

В отличие от автобуса и электрички, такси подъезжает непосредственно к подъезду или другому удобному месту и доставляет пассажира в Москву точно по указанному адресу. При заказе можно выбрать дополнительные опции – например, наличие детского кресла, перевозку велосипеда или животного. Также можно попросить некурящего водителя и указать класс желаемого автомобиля.

Поездка из Королева до станции московского метро «ВДНХ» в среднем займет от 25 минут, однако это тоже зависит от дорожной ситуации, которая в час пик может быть очень тяжелой. Стоимость проезда колеблется от 700 до 1400 рублей, оплатить услугу можно как наличными, так и банковской картой.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Королёв. Часть 3: Подлипки и Юбилейный

Побывав в прошлой части на “Энергии” и ЦНИИмаш, главных космических предприятиях России, теперь погуляем по связанным с ним районам. Подлипки старые и новые – это фактически центр Королёва, а ещё недавно бывший самостоятельным городом Юбилейный сам был одним из мест у истоков отечественной космонавтики.

Историю Подлипок я рассказывал и в прошлой, и в первой частях о Королёве, поэтому здесь напомню её совсем кратко: у станции Подлипки-Дачные, открытой в 1914 году на боковой ветке железной дороги, планировалось создать крупный дачный массив, но из-за Первой Мировой войны и строительства военного завода английской фирмы “Бекос” вместо этого получился рабочий посёлок. “Бекос” при Советах стал заводом №8 имени Калинина (сокращённо ЗиК), поэтому и посёлок в 1928 году получил название Калининский, а в 1938 вырос в городок Калининград. Завод в 1946 году перепрофилировали на освоение ракетных технологий, отдав его в подчинение 3-го отдела НИИ-88, из которого выросло КБ Сергея Королёва, в честь которого спустя полвека и город получил своё нынешнее название. Словом, внешне Подлипки – это пролетарский городок эпохи Первых пятилеток.

И если вы ценитель советской архитектуры, то покинув электричку на Подлипках-Дачных, сначала идите не направо, где центр, а налево – в Завокзальный район. Площадь у станции нам ещё пригодится в конце прогулки, потому что именно оттуда ходят автобусы в Юбилейный. Но сейчас сходим лишь до первой от путей параллельной улицы Грабина, где среди характерных именно для Завозкалья парных многоэтажек, соединённых висячими балконами, стоит несколько конструктивистских домов второй половины 1930-х.

Слева – общежитие, известное как Дом-пароход:

С другой стороны – три жилых дома: центральный С-образный корпус и два прямых по бокам.

В принципе, если оставить за скобками космическую тему, то именно вот такой вот простенький постконструктивизм и определяет облик исторических районов Королёва.

С другой стороны от железной дороги на карте хорошо заметен треугольник улиц Коминтерна и Ленина. Причём вторая начинается у путей буквально из ниоткуда и до площади Ленина фактически идёт по дворам, так что именно улица Коминтерна – основной путь в центр от станции. Вдоль неё – ряд 4-этажек, и хотя выглядят они классическими хрущобами, на самом деле это честные 1930-е годы:

В последнем квартале на острие треугольника конструктивизм более очевидный:

Когда заселялись эти дома, будущая “Энергия” ещё делала пушки, а молодые Сергей Королёв и Михаил Тихонравов везли свою ракету в трамвае испытывать в подмосковном лесу:

Последний дом от вокзала и первый (1926) по времени постройки:

Через Сиреневый сквер он глядит широким фасадом на местную площадь Ленина. Она невзрачна на местности, но очень живописна на карте – на север и юг с неё уходит улица Ленина, на восток, в городские кварталы, тризубец Октябрьской, Кирова и Коминтерна, а на запад, за спину “Ильича, машущего руками” (так его назвал кто-то из группы, с которой я ходил в музей РКК “Энергия”) – широкий бульвар к увенчанной ракетой “энергетической” проходной. Розовое здание поодаль – это фабрика-кухня (1930-31) завода имени Калинина, ныне занятая всякой всячиной, а за теми новостройками – ЦНИИмаш:

Чуть ближе к заводу – пожарное депо (1926):

А в грязном тупике параллельной улицы Гагарина и вовсе сохранилось старейшее здание Подлипок – жилой дом “Бекоса” (1916), построенный видимо для английских специалистов. По изначальному проекту здесь планировалось делать “военные самоходы”, то есть штабные автомобили и броневики, у которых, как известно, “срез похож на срез грибницы”.

На улице Ленина ближе к ЦНИИмашу среди прущих новостроек каким-то чудом уцелело 3 деревянных домика самого начала 1920-х годов:

И они ещё борются за звание дома высокой культуры быта!

Скорее всего, эти дома экстренно строились после эвакуации в Подлипки петроградского “Арсенала”, объединение с которым и превратило “Бекос” в артиллерийский завод. Как бы то ни было, в эпицентре застройки стоять им явно осталось недолго:

Итак, пока мы шли вдоль завода “Энергии”, и в призаводских кварталах хорошо видны метания становления предприятия. Теперь будем от него отдаляться – от “Ленина, размахивающего руками” по Октябрьской улице всего квартал до Центральной площади. Наверное, в те времена, когда город был Калининградом, она называлась площадью Калинина, а вот площадью Королёва почему-то так и не стала. Над ней довлеет огромный городской Дворец культуры имени Калинина (1963). А назвали бы его ДК им. Королёва – и в городе был бы самый настоящий Королевский дворец:

Но пожалуй интереснее фасада – задний дворик, где свалены в кучу с грузовиками и пушками ЗиКа спускаемые аппараты “Союзов”. Королёв такой Королёв.

Дворик с техникой глядит на Старый клуб ЗиКа (1927-29), ныне занятый детской музыкальной школой, а дальше начинается обширный Центральный парк:

За школой – ещё и вот такая стела с Двуглавым орлом, не знаю, что именно здесь символизирующая:

Сама площадь являет собой довольно странное зрелище – бескрайне широкая и пустая. Она лежит в стороне от главных городских магистралей и деловых центров, и служит наверное отличным местом для народных гуляний и торжеств (особенно ярко мне здесь представляется, конечно же, торжественный митинг в 10-х числа апреля 1961 года!). Напротив дворца культуры – длинная мозаика, повествующая о пути города к статусу Космической столицы:

С краю площади – Сквер Покорителей космоса и совсем новый (2017) памятник Королёву и Гагарину. Юрий Алексеевич, как известно, был метр с кепкой, а учитывая, что памятник сделан по фотографии, судя по всему и Сергей Павлович роста был не огромного.

Ну а дальше на восток тянутся жилые кварталы Подлипок. Наиболее интересный архитектурный ансамбль, в основном 1950-х годов, – вдоль главной улицы Циолковского. На многих домах – мемориальные доски: тут, например, жил Василий Мишин, заместитель Королёва, главный конструктор будущей “Энергии” в 1966-74 годах. Его эпоху традиционно принято считать упадком советской космонавтики, когда была проиграна Лунная гонка и не взлетела свертяжёлая ракета Н1, да и все 4 погибших при освоении космоса (Комаров и Волков, Пацаев, Добровольский) – также пришлись на эпоху Мишина. Разумеется, могу допустить, что его сделали “козлом отпущения”, но сняли Мишина в 1974 году с позором, а с назначением на его место ракетно-космического патриарха Валентина Глушко отрасль ожила на глазах. При этом все они – и Королёв, и Мишин, и Глушко – были не Министрами общего машиностроения и не руководителями каких-нибудь ещё координирующих структур, а лишь главными конструкторами “Энергии” (с поправкой на разные её названия – ОКБ-1, ЦКБЭМ и др.). Так много значило это предприятие, что его главный конструктор был просто в СССР “Главным по Космосу”:

Обратная сторона дома Мишина. И вот живут ведь тут люди, для которых строить космические корабли – рутинная работа, как для нормального москвича бумажки в офисе перебирать.

А вот, кажется, на заводе что-то пошло не так:

Архитектура городка космических кораблестроителей очень узнаваемая, и в ней много звёзд:

Дальше по улице Циолковского:

А здесь жил Лев Локтев – главный конструктор ещё не “Энергии”, а артиллерийского завода №8 1930-х годов. Стало быть и сам этот квартал ещё довоенный:

И думаю, вы обратили внимание на ещё одну особенность Подлипок – необычайно стерильный пейзаж, во многих уголках не изменишийся с советских времён. Большая часть Королёва – вполне обычное Подмосковье, но Подлипки удивляют тем, что здесь гораздо меньше вывсеок и почти нет наружной рекламы. И это (а мы шли сюда с обратной стороны) добавляет серьёзности – сразу понимаешь, что пришёл в район, где делают что-то особенное.

С запада и юга Подлипки ограничивают промзоны, с севера – железная дорога, а вот на востоке – Акуловский канал, построенный в 1932-37 годах “заключёнными каналармейцами”. Вернее, официально он просто Восточный, и входит в систему Канала имени Москвы – по последнему вода из Волги поступает в Акуловское водохранилище на подмосковной реке Уча, откуда Восточный канал несёт её в Москву. Впрочем, как такового канала в черте Королёва нет – вода здесь течёт по трубам.

Строить на канале, однако, всё равно нельзя, поэтому при отсутствии русла у него есть набережная – цепочках скверов, пересекающих город от Комитетского леса до Лосиного острова. О трубе под ними напоминают внушительные здания “переключателей”, перебрасывающих воду между ниток канала. Расположены они каждые 2 километра, и с проспекта Циолковского тот, что на кадре выше виден по ходу нашего движения слева, а этот – справа:

Ещё тут есть часовня Александра Невского (1996-99):

Громадный Мемориал Славы (1985):

И в глубине парка храм Владимира Киевского, построенный в 2017 году вместо деревянной времянки начала 1990-х:

На всё это со стороны Старых Подлипок глядит гостиница, к которой приставлена зачем-то ракета от первого советского ракетного комплекса ПВО С-25М “Беркут” (1955). Вернее, это даже более хитрая её экспериментальная модификация “изделие 218” под ядерный заряд, если я не ошибаюсь, так и не пошедшая в серию. Зачем она именно здесь – точно не знаю:

За каналом начинаются Новые Подлипки, и улицу Циолковского в цепочке преемственности сменяет проспект Королёва. Здесь же и памятник Главному, поставленный в 1988 году. Сергей Павлович тут суров и пессиместичен, словно недоволен судьбой своей отрасли.

В 1960 году в состав подмосковного Калининграда включили городок Костино, оформившийся в 1940 году; в 1963 к нему добавились село Болшево и фабричные посёлки Первомайский и Текстильщик, и в итоге Калининград стал представлять собой этакий бублик с дыркой, в роли которой была деревня Куракино. На её-то месте с конца 1960-х годов и началось строительство Новых Подлипок, которые в “космической столице” не могли не стать одним из передовых районов советского градостроительства.

Гордостью Новых Подлипок стали возведённые в 1968-73 годах Молодёжные жилищные комплексы, или Книжки, где давали квартиры молодым семьям передовиков-комосольцев. Вот один из таких на заднем плане, за фасадом ЗАГСа, а всего их стоит в ряд три штуки:

Во дворах – ряды таких вот башен:

А параллельно Книжкам тянется местная Китайская стена с библиотекой, шахматным клубом и ещё какими-то подобными заведениями на первых этажах:

Мозаики Китайской стены. На заре своей истории это наверное правда был особый район, населённый красивыми и образованными людьми. Сейчас – как мне показалось, просто самая оживлённая и многолюдная часть Королёва, его современный центр.

Посередине затесалась ещё и пара новостроек:

В том числе 25-этажная башня “Статус”, которую из-за вертикальных пропорций издали можно принять за полноценный небоскрёб:

Дальше, за Коммунальной улицей, Новые Подлипки сменятся Костином, которое я оставлю до следующей части. А сейчас напоследок съездим в Юбилейный, расположенный отсюда за железной дорогой и густым Комитетским лесом. Причём прямой дороги туда из Новых Подлипок нет – автобусы ходят либо из Костина, либо от станции Подлипки. Название Комитетский лес – не от того комитета, про который можно подумать: с 1776 года здесь владел землёй и деревнями Попечительский императорский человеколюбивый комитет, на средства которого содержались приюты и больницы по всей Российской империи. Не знаю точно, когда он был упразднён, но название леса осталось, и именно его близость способствовала “дачным” перспективам. Но судьба сложилась иначе, и в 1939 году в лесу началось строительство Московского военно-инженерного училища. В 1946 году, впрочем, оно перебазировалось в Ленинград, а на площадке разместилась другая организация – НИИ-4. В своём тогдашнем виде он, наряду с НИИ-88, составлял половину будущего ЦНИИмаша – если НИИ-88 занимался ракетной техникой, то НИИ-4 как головной институт ракетных войск вырабатывал стратегию и методику того, зачем нам нужны ракеты и как их применять. И если в НИИ-88 попал Сергей Королёв, то в НИИ-4 работал Михаил Тихонравов, в 1933 году вместе с Сергеем Павловичем запускавший первые советские ракеты ГИРДа. Тихонравов ещё помнил мечты о Марсе, и к 1954 году пробил в НИИ-4 концепцию вывода в космос с помощью ракеты искусственного спутника Земли. Примерно тогда же, в 1955 году, сюда пришёл знакомый нам по прошлой части Юрий Мозжорин, создатель первого в мире координационно-вычислительного центра для полётов ракет и космических аппаратов: в НИИ-4 поступали данные с 13 наблюдательных пунктов по всему СССР от Колыма до Крыма, слагая полную картину полёта. Перейдя в 1961 году в НИИ-88, Мозжорин “перетащил” туда и немалую часть функции НИИ-4, эффективно управлять которыми просто не смог бы больше никто, и занялся там созданием ЦУП. Так НИИ-88 в 1967 году и превратился в ЦНИИмаш, мозг отечественной космонавтики, где и новые космические аппараты создают, и полётом старых управляют. КВЦ НИИ-4, впрочем, тоже никуда не делся, лишь в том же 1967 переехал в ЗАТО Голицыно-4 (нынешний Краснознаменск) как Главный центр испытаний и управления космическими средства имени Германа Титова. “Военный ЦУП” на самом деле даже влиятельнее гражданского – все команды других ЦУПов (а помимо ЦНИИмаша свои ЦУПы есть и крупнейших производителей спутников и межпланетных станций – ЦУП-Л у НПО Лавочкина в Химках и ЦУП-НХ у “Информационных спутниковых систем” в Сибири) проходят через него и дублируются, но военными спутниками и полётами межконтинентальных ракет управляет только Центр Титова. Ну а НИИ-4, потеряв свой ЦУП, остался в роли главного координирующего органа ракетных войск, где занимаются в наше время не столь железом, сколько концепциями его применения и выбором перспективных разработок.

Площадка НИИ-4 скрыта за высоченным забором, но в самом удачном месте, какое только можно было придумать, какой-то исламский террорист с лопатой догадался насыпать для удобства шпионов горку спрессованного снега. Я быстро залез на неё и совершил своё чёрное дело – конечно же, сфотограифровал стратегический объект. Тут обратите внимание на длинное здание справа – на викимапии оно отмечено как Старый ЦУП. Там находился тот самый координационно-вычислительный центр Юрия Мозжорина, и не вдаваясь в технические подробности скажу лишь, что это именно отсюда вели по небу и Первый спутник, и обречённую Лайку, и Белку со Стрелкой, и Юрия Гагарина, после полёта которого Юрий Мозжорин и переместились в ЦНИИмаш, наладив новый вычислительный центр там.

Разросшийся посёлок НИИ-4 в 1972-86 годах представлял собой ЗАТО Болшево-1, затем открытый военный городок, а в 1992-2014 годах – самостоятельный город Юбилейный. На момент упразднения и объединения с Королёвом в нём жило 32 тысячи человек – немногом по меркам Ближнего Подмосковья, но и не то чтобы совсем мало.

И даже небоскрёб успели построить – на дальнем конце Сквера Победы, начинающегося у НИИ-4:

О том, что Юбилейный ещё недавно был городом, напоминает свой, очень чёткий центр близ Сквера Победы. Например, пешеходная улица со скульптурами и инсталляциями:

Ну а большая часть Юбилейного – это ухоженные и весьма уютные даже в зимникх сумерках, но очень уж мощные бетонные джунгли, где не из каждого двора увидишь небо. И на самом деле впечатляет, что какое-то чувство обособленности тут вообще осталось, когда вокруг – неофициальный город-миллионник Коротищи, а вокруг него – Московская агломерация с населением под 20 миллионов человек.

В следующей части – про Королёв Некосмический: Костино, Болшево и Первомайку.

БЛИЖНИЙ КОСМОС МОСКВЫ-2018
Моя космическая программа. Оглавление.
О популяризаторах космонавтики (Москва и Питер).
Королёв. Общее.
Королёв. Космические предприятия и их музеи.
Королёв. Подлипки и Юбилейный.
Королёв. Костино, Болшево, Первомайка.
Пересвет. Где участ ракеты летать.
Реутов. На параллельной орбите.
Химки. Город.
Химки. НПО Лавочкина и Энергомаш.
Люберцы. Город.
Люберцы (Томилино). Завод “Звезда” и его музей.
Дзержинский и Николо-Угрешский монастырь.
Москва. Останкино.
Москва. Разное.
Москва. Институты и предприятия.
Москва. ИКИ и ИМБП.

Читайте также:  Автовокзал Собинки. Расписание автобусов
Ссылка на основную публикацию