Расстояние Глазов – Ижевск. Маршрут проложить. Как доехать

Ижевск – Глазов

Ижевск — Глазов — маршрут на карте

Расстояние от Ижевска до Глазова

Расстояние между Ижевском и Глазовом составляет 145 километров или 90 миль по прямой и 173 километра или 107 миль по автодорогам.

Интересные факты

  • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 9 часов и 46 679 калорий
  • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 день.
  • Ваша собака преодолеет это расстояние за 17 часов.

Ижевск — Глазов — стоимость проезда и время в пути

Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Ижевска до Глазова, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

Время в путиСтоимостьБронирование
Самолетзабронировать
Поезд
Автобус
Авто2 ч. 35 мин731.48арендовать

Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

Куда поехать из Глазова?

Если вы планируете длительное путешествие, где Глазов — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

Больше информации о Глазове и его достопримечательностях вы найдете на странице города Глазов.

Ж/Д билеты Ижевск – Глазов

Авиабилеты Ижевск – Глазов

В Глазове живет моя бабушка, я достаточно часто ездил к ней в детские годы, и езжу сейчас. Помню как еще маленьким мне устраивали экскурсии в местном музее оружия.

Хорошо ознакомлен со всеми вариантами передвижения между двумя этими городами.

На автомобиле

Из Ижевска в Глазов дорога пролегает через населенный пункт Игра. Других, более менее нормальных путей передвижения между двумя этими городами нет, это единственная дорога и поэтому она частенько бывает загруженная пробками из-за дальнобойщиков.
И в правду, фуры тут – дело нередкое, если вы не попадете в их колонну (которая едет со скоростью не более 50-ти километров в час), то сможете из одного города в другой добраться за два с половиной часа, ибо путь достаточно короткий, составляет он 170 километров.
Трасса находится в хорошем состоянии, недавно она была отремонтирована и на нее была нанесена свежая разметка. А вот о том, в каком состоянии она была до этого, лучше не вспоминать, ибо на тот момент из одного города в другой на передвижение можно было убить значительно больше времени.
По дороге располагается достаточно много автозаправочных станций, всех их и не пересчитать на пальцах двух рук, однако я не заправляюсь в каких-то незнакомых мне. Излюбленной остаётся заправочная станция около населенного пункта Игра, там расположена заправка “РосНЕФТЬ”. Топливо там недорогое, как и везде.
Остановиться покушать вы сможете в Балезино, это маленький населенный пункт, располагающийся буквально в нескольких километрах от самого Глазова. Хоть до конечной точки и остается каких-то несколько километров, я все равно останавливался в блинной, которая располагается в этой деревушке. Цены на продукцию там маленькие, а готовят очень вкусно.

На автобусе

Знакомый всем старичок отечественного автопрома, именуемый как “ПАЗ” занимается перевозками пассажиров из Ижевска в Глазов ежедневно. Но не весь транспорт, относящийся к данному автобусному сообщению, такой старенький, есть и свеженькие корейские пассажирские автобусы, в которых присутствуют кондиционеры и телевизоры, а в зимнее время налажена обогревательная система.
В принципе, как бы там не было, ехать из одного города в другой вы будете порядка трех часов, не больше. Именно поэтому лично мне на комфорт было наплевать.
По пути сделаете несколько остановок во встречающихся населенных пунктов. Новых пассажиров автобус не подбирает, зато вот высаживает тех, которые двигались из самого Ижевска. Остановочки небольшие, примерно около пяти минуток. Все автобусы отбывают с Центрального автобусного вокзала Ижевска и прибывают на автовокзал Глазова. Ежедневно из одного города в другой отправляется 11 автобусов. Первый в 7 утра, а крайний в 7 вечера.

Покупка билетов

На Красноармейской улице, 134 вы сможете приобрести билеты на проезд. Там располагается автобусный вокзал Ижевска. Вообще у автовокзала даже сайт свой есть. Вы знаете, очень удобно, особенно для таких растяп, как я, обожающих что-то да забыть.
Если вы на этом сайте не нашли интересующую вас информацию, а всё-таки хотите что-то уточнить касательно покупки билетов или передвижения на автобусе, то можете позвонить в справочную автовокзала:

Стоимость билетов

Доедете из Ижевска в Глазов за 350 рублей. С учетом провоза багажа чуть больше, 380 рублей.

На поезде

По четным числам между Ижевском и Глазовым курсирует два поезда (кстати сказать, по иронии судьбы именно они оба выезжают только лишь в четные дни). Первый движется по маршруту Кисловодск – Киров и прибывает на станцию Ижевска в полночь, а второй передвигается из Ижевска в Санкт-Петербург и отбывает со станции в 11 вечера. Оба в пути находятся порядка четырех часов.

Покупка билетов

Билеты вы сможете приобрести на железнодорожной станции Ижевска. Находится она в юго-западной части города на улице Архитектора Берша, 32.

Расстояние Глазов – Ижевск. Маршрут проложить. Как доехать

Алгоритм расчета расстояний базируется на открытых источниках (Гугл.Карты, Яндекс.Карты, атласы автомобильных дорог различных стран), поэтому мы можем с большой уверенностью гарантировать точность наших подсчетов. Но всегда учитывайте тот факт, что некоторые дороги могут быть закрыты на временный ремонт либо проезд по ним будет ограничен. Поэтому, лучше предварительно составить маршрут, а лишь потом проводить расчет расстояний используя наш сайт.

Когда лучше всего использовать расчет расстояний между городами?

Необходимость рассчитать расстояний между городами может возникнуть у каждого. Раньше все считали вручную, отмечая расстояние на карте от одного населенного пункта к другому, сейчас же все возможно сделать за считанные секунды, используя удобный сервис представленный на нашем сайте. Так когда же может понадобиться расчет расстояний?

  • – Очень часто расчетом расстояния между городами пользуются водители дальнобойщики, которым предстоит длительная поездка. Как показывает статистика, именно дальнобойщики активно используют сервисы для расчета расстояний между городами, ведь им важно знать, сколько времени займет работа, каким будет предполагаемый расход топлива, в каких населенных пунктах можно остановиться и т.д. Это очень удобный способ спланировать свою рабочую неделю, ведь понимание того, сколько придется провести в пути и где можно остановиться значительно упрощает длительную поездку.
  • – В последнее время становится популярным путешествие в пределах страны на автомобиле. Но для того, чтоб правильно спланировать свой отдых, в том числе и расходы на топливо, нужно умело рассчитать расстояние поездки. Если вы знаете предполагаемую цену ДТ или бензина, а также расстояние, которое придется проехать, то расчет расхода топлива не составит труда. Четкое планирование путешествия – залог успешного отдыха без неожиданных трудностей.
  • – Также калькулятором расчета расстояний между городами могут пользоваться люди, которые отправляют посылки своим родным и близким, либо пользуются услугами компаний перевозчиков. Это позволит им посчитать примерную стоимость доставки.

Как видим, сервис расчета расстояний между городами может быть полезен многим людям.

Как использовать калькулятор расчета расстояний и расхода топлива?

Наш калькулятор расчета расстояний максимально понятен и прост в использовании. Вам нужно указать начальную точку (место откуда будет производиться расчет), а также конечную точку. Нажав на кнопку «рассчитать» вы увидите карту, на которой будет изображен маршрут поездки, все транзитные города и будет указана суммарная протяженность пути.

Полученный маршрут вы можете всегда распечатать и взять с собой в дорогу. Если же хотите внести какие-то правки, указать транзитные города, поменять скорость движение на тех или иных участках дороги, внести уточнения в маршрут, то это можно сделать без особых проблем. Калькулятор сделан таким образом, чтоб вы могли максимально удобно рассчитать расстояние между городами или же построить собственный маршрут пути.

Если вы хотите рассчитать суммарный расход топлива, то укажите в соответствующих колонках цену топлива на момент поездки и расход вашего автомобиля исходя из 100-а километров пройденного пути. Алгоритм расчета базируется на сумме расхода топлива на различных участках дороги, учитывая нормы расхода. На проселочной дороге, городской и автомагистрали не может быть одинаковый расход и мы это знаем, а наш алгоритм это учитывает.

В форме расчета указывайте расход топлива на 100 километров при движении за городом. Так вы получите максимально точные и приближенные к реальности цифры.

Почему стоит использовать автоматический расчет расстояний?

Весь мир развивается и технологии в том числе. Если раньше для расчета расстояний между городами использовали обычные карты и атласы автомобильных дорог, прокладывая маршрут от города к городу и считая линейкой расстояние, то теперь такая необходимость отпала. Конечно, если вы любитель «старой школы», то можете пользоваться картами, но советуем использовать наш сервис, ведь на то есть ряд объективных причин:

  • – Экономия времени. Вам достаточно лишь ввести начальную и конечную точку, а система за считанные секунды выдаст точное расстояние;
  • – Возможность в любой момент скорректировать путь, указав нужные города;
  • – Возможность распечатать свой маршрут;
  • – Возможность рассчитать расход топлива с учетом скоростных режимов различных типов дорог.

Вы можете рассчитать расстояние даже между мелкими населенными пунктами.

Как видите, наш сервис расчета расстояние между городами значительно удобнее, чем другие альтернативные способы прокладывания маршрута.

Chevrolet Niva «серебристый шевик» › Бортжурнал › Киров-Глазов-Ижевск и обратно (поездка в зоопарк)

На прошлой неделе решили свозить дочку в зоопарк. Ближайшим к нашему дому оказался “Зоопарк Удмуртии” в славном городе Ижевске, что примерно в 430 км от нашего дома. Не близко, да, но у нас, к счастью, есть родственники в Глазове, так что путь легко разделить на несколько дней.
Так мы и сделали. В четверг, 11-го августа рано утром (в 6 часов) выехали из дома (пос. Вахруши в 25 км от Кирова) и поехали в Киров, где забрали тёщу. Дальше ехали вчетвером — я и девочки от 3 до 50 лет :). Из дома выезжали рано по простой причине — в районе 8-9 часов утра на старом мосту через р. Вятку образуются пробки. А так как путь дальний, тратить время и силы на стояние в пробках не очень хотелось. Потому было решено Киров “проскочить” до часа пик. Ехать решили по маршруту К.Чепецк-Фалёнки-Яр-Глазов. Сначала подумывал, не проехать ли через Роговое и Зуевку, но погода стояла дождливая, а после Роговой дорога грунтовая, глинистая, можно и на Шниве сесть основательно (а места там глухие, за трактором бежать далековато 🙂 ). Через Омутнинск тоже не лучший вариант по такой погоде (по тем же причинам). В общем, поехали кратчайшим приличным путём.

Дорога, в принципе, на большей части маршрута хорошая. Но есть два проблемных участка. Первый — на границе кирово-чепецкого и зуевского районов, в районе Просницы. Асфальт убит совершенно, ехать приходится на 2-й передаче, лавируя между выбоинами. Местами можно ехать по широкой обочине (но только в сухую погоду, иначе есть риск съехать в поле). Участок этот тянется километров 10-15. Забегая вперёд, скажу, что когда мы ехали обратно — старый асфальт активно снимали врезами и по “срезам” можно было передвигаться уже на вполне приличной скорости — 70-80 км/ч.
Ещё один проблемный участок — вторая половина дороги “Фалёнки-Яр”. В 2016 году эту дорогу должны были полностью обновить. По Кировской области работы почти завершены (кроме небольшого участка у деревни Николаево, но там уже заканчивают укладку асфальта). А вот от границы с Удмуртией и почти до самого Яра — нагольный гравий. Едешь как по стиральной доске. Но по сухой погоде можно спокойно ехать 60 км/ч (на большей скорости становится нереально жалко подвеску).
Всего дорога до Глазова от Вахрушей — 263 км за 5 часов (с двумя небольшими остановками на перекус). В Глазов мы прибыли аккурат к обеду.

На следующий день, в пятницу 12-го августа мы поехали собственно в Ижевск. Выезжали около 8 часов утра по местному времени (разница в 1 час с Кировом, т.е. по нашему это было 7 утра). Ехали через Балезино и Игру. Первые километров 50 пришлось ехать по дождю, потом ещё столько же — по мокрому после дождя асфальту.
Качество дороги между Глазовом и Ижевском — получше, чем от Кирова до Глазова. Откровенно убитых участков нет вообще (но там федеральная трасса М7 на большей части пути). До Игры долетели меньше чем за час, приём я почти 70 км даже передачи не переключал — спокойно ехал на 5-й. Дорога, благо, была пустынная, минут по 10 можно не встретить ни одной машины — ни встречной, ни попутной (сказалось время и дождь, видимо). До Игры трасса вообще не напряжная. А вот дальше начинается очень интересный рельеф — холмы, и дорога сильно петляет, временами встречаются крутые подъёмы и спуски. На Шниве обгонять на подъёмах, сами понимаете, не очень приятно, так что если доводилось “упираться” в тихоходную фуру, ехать за ней можно долго — мест для безопасного обгона на этом отрезке почти нет. Кстати, в целом на этой трассе, в отличие от наших слободских и кировских дорог, движение организовано продуманно — знаки и разметка соответствуют рельефу, у все перекрёстков на трассе есть полосы разгона и торможения, где можно пропустить торопыг и где сознательные тихоходы пропускают других водителей.
Всего дорога до Ижевска (точнее до зоопарка) заняла чуть больше 2 часов (без остановок) и 175 км.

Обратно в Глазов вернулись в тот же день, после 3 часовой прогулки по зоопарку. Ещё 173 км и 2,5 часа (чуть более загруженная в вечернее время трасса и немного другой маршрут по Глазову.

Ещё день активного отдыха в Глазове — и снова в дорогу. До дома проехали 285 км (на этот раз пересекли Киров и проехали через новый мост, по трассе Подгоряны-Шихово).

Всего намотали 896 км. Заправил я, в общей сложности, 90 литров бензина. Причём, после последней заправки в баке осталось ещё литров 10. Т.е. средний расход был меньше 10 литров на 100 км.
Машина тоже не подвела — никаких замечаний кроме шума раздатки на скорости больше 100 км/ч 🙂 Только воду в бачок омывателя подливал 🙂

Как проехать из Пермь до Глазов – авто навигатор

Подробный путеводитель по маршруту из Пермь и схема проезда в Глазов на карте.

Навигатор онлайн: проложить маршрут от Пермь до Глазов на автомобиле по карте путеводителя “Россия для автолюбителя”.

Данные по маршруту предоставляются в реальном времени, актуальность карт и информации 21-02-2020.

Едем на авто из Пермь до Глазов по кратчайшему пути

Лучший маршрут в Глазов по трассе из Пермь со всеми подробностями и населенными пунктами на карте, online навигатор.

Наименования

Полные наименования населенных пунктов

    Старт: Пермь, Пермский край, Россия Финиш: Глазов, Удмуртская Республика, Россия

Расстояния

Расстояния между населенными пунктами

Время и Расходы

Время и расход топлива в пути по маршруту

Маршрут: Пермь – Глазов на карте

Выехав на автомобиле из Пермь Вы примерно за 5 часов, 2 минут доедите до Глазов, при этом Вы проедете на авто машине расстояние в 308.1 километров и затратите при этом 1078.27 рубля на 30.8 литров бензина или дизельного топлива. Навигатор и схема проезда указаны на карте, чуть ниже.

Если Вы собираетесь совершить путешествие в Глазов на поезде, то доберетесь туда через 1 часов, 38 минут, после того, как сядете в поезд в Пермь.

Самое быстрое путешествие по маршруту Пермь – Глазов, конечно же, на самолете. Вы прибудете в Глазов спустя 28 минут, пролетев при этом 210.5 километров, самый дешевый билет на самолет стоит от 53 евро.

  • Подробности маршрута
  • Прогноз погоды на 21-02-2020
  • Ближайшие Аэропорты
  • Авиабилеты на 21-02-2020
  • Вопросы – ответы

Промежуточные точки для навигации между Пермь и Глазов

Все подробности автомобильного маршрута из Пермь (, Пермский край, Россия) по дороге в Глазов (, Удмуртская Республика, Россия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

Распланируйте проложенный маршрут по точкам заранее, с помощью нашего бесплатного online навигатора.

Промежуточная точка маршрута
Пермь – Глазов
Время и расстояние
до следующей точки
Время
от начала маршрута
Расстояние
с начала маршрута
Начальная точка вашего пути – Пермь
, Пермский край, Россия
Старт!
Конечная точка вашего пути – Глазов
, Удмуртская Республика, Россия
Приехали!

Погода на сегодня (21-02-2020) в Пермь

Прогноз погоды на 21-02-2020 в Пермь, , Пермский край, Россия

Подробный прогноз погоды в Глазов

Погода в Глазов, , Удмуртская Республика, Россия сегодня, 21-02-2020

Ближайшие аэропорты к Глазов

Рядом с Глазов, , Удмуртская Республика, Россия находятся следующие аэропорты и аэродромы:

  • Пермь (Пермский край, Россия);
  • Набережные Челны (Республика Татарстан, Россия);
  • село Усады (Лаишевский район, Республика Татарстан, Россия);
  • Чебоксары (городской округ Чебоксары, Чувашская Республика, Россия);

Уточнить цену и Купить билет туда

Ближайшие аэропорты к Пермь

Аэропорты и аэродромы расположенные недалеко от Пермь, , Пермский край, Россия:

  • Пермь (Пермский край, Россия);
  • Екатеринбург (городской округ Екатеринбург, Свердловская область, Россия);
  • Набережные Челны (Республика Татарстан, Россия);
  • Уфа (Республика Башкортостан, Россия);

Уточнить цену и Купить обратный билет

Общая информация о перелёте Пермь – Глазов

  • Расстояние на самолете между Пермь и Глазов составляет: 210.5 километров.
  • Время полета в Глазов из Пермь – 28 минут (а на поезде 1 часов, 38 минут).
  • Самый дешевый авиабилет из Пермь в Глазов, найденный нашими пользователями сегодня (21-02-2020), стоит 53 евро.

Дешевые авиабилеты из Пермь в Глазов

Для того, чтобы попасть в Глазов (, Удмуртская Республика, Россия) из Пермь (, Пермский край, Россия) на самолете Вы можете выбрать подходящий вам рейс и купить недорогой авиабилет.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Киев Париж как дешевле добраться

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Киев Париж как дешевле добраться

Katerinak83 » 11 фев 2020, 01:02

Re: Киев Париж как дешевле добраться

8008 » 11 фев 2020, 01:09

Маршрут не получится “проложить” не зная дат. Потому что, условные 100 дол в определенные даты, легко превращаются в 300 в другие даты.

А главный вопрос, конечно, что есть “дешевле” . потому что, быть может, Вы уже и сами нашли себе маршрут за 3 доллара . а дешевле просто не бывает, хватайте этот!

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Katerinak83 » 14 фев 2020, 16:53

Re: Киев Париж как дешевле добраться

holodova_ » 18 фев 2020, 16:32

Re: Киев Париж как дешевле добраться

jttravel » 18 фев 2020, 18:10

На эти даты вижу перелеты через Вену в пределах 140+ евро туда-обратно.

Если хотите по суше то чередуя дешевые автобусы (в пределах Украины может быть и поезда), может быть получится поехать чуть дешевле (спать и кушать – отдельно), но есть сомнения.

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 18 фев 2020, 18:31

Re: Киев Париж как дешевле добраться

jttravel » 18 фев 2020, 18:39

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 18 фев 2020, 18:50

Re: Киев Париж как дешевле добраться

jttravel » 18 фев 2020, 19:14

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 19 фев 2020, 11:00

Согласен, с jttravel: через Вену с Райнэйр дешевле всего. Много дат с ценами 29,99 евро на каждом из четырех сегментов. Но эти рейсы катастрофически не коннектятся между собой, т.е. в обоих случаях надо брать транзитные ночлеги (плюс оплатить доезд до отелей, т.к. непосредственно в аэропорту Вены нет дешёвого жилья). Ну или ночевать непосредственно в зале ожидания аэропорта.
Но если очень хочется добраться из Киева в Париж без транзитных отелей, то нашел вот такой вариант:
1) Wizz Жуляны (09:15) – Вильнюс (10:35)
Ryan Вильнюс (17:15) – Париж Бове (18:40)
Но такая стыковка возможна только по субботам, т.к. в другие дни недели время рейсов другое

2) Ryan Париж Бове (12:40) – Варшава (14:50)
Ryan Варшава (19:30) – Борисполь (22:00)
Но такая стыковка возможна только по понедельникам.

По поводу цен. Сейчас (за 6 месяцев до поездки ) брать дорого, но ближе к датам цена будет корректироваться. На сегментах Киев-Вильнюс и Варшава-Киев реально дождаться цены 30 евро

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Katerinak83 » 19 фев 2020, 12:54

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Romn » 19 фев 2020, 13:30

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 19 фев 2020, 14:14

Re: Киев Париж как дешевле добраться

8008 » 19 фев 2020, 15:30

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 19 фев 2020, 16:20

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Katerinak83 » 19 фев 2020, 17:30

Re: Киев Париж как дешевле добраться

senator » 19 фев 2020, 17:37

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 19 фев 2020, 20:22

Я летел до Франкфурта-на-Майне, затем на поезде из Франкфурта в Париж. Таким же маршрутом обратно. Тогда это имело смысл, т.к. прямой перелет Киев-Париж-Киев стоил 5500 грн, а Киев-Франкфурт-Киев – 2750 грн. Плюс билеты на поезд Франкфурт-Париж-Франкфурт 1680 грн.
Проверим как сейчас.
Возьмём условные 11-25 августа. Прямой рейс от МАУ Киев-Париж-Киев сейчас на эти даты стОит 7788 грн. Киев-Франкфурт-Киев – 5518 грн.
Поезд Франкфурт-Париж-Франкфурт стОит 78 евро (в эквиваленте это 2067 грн).
Итого, способ проезда авиа+ЖД 7583 грн, т.е. экономия по сравнению с прямым рейсом совсем незначительна сейчас.
Рассмотрим вариант с прямым рейсом компании SkyUp. На указанные даты стоимость прямого рейса Киев-Париж(Бове)-Киев 5160 грн. Во всех случаях авиабилеты без багаж (за багаж доплачивать необходимо отдельно при покупке билета).
Получается, СкайАп дешевле. Но лично я этой компанией не летал, мое мнение о ней очень субъективное.
Если лоукостерами с пересадками (как я описывал несколькими сообщениями раньше) , то можно дождаться тарифов 130-140 евро (3500-3700 грн). Опять же, без багажа. Но можно и не дождаться. И курс валют может вырасти.
Решать Вам

UPD. Между аэропортом Франкфурта и ЖД вокзалом Франкфурта ехать электричкой около 30 минут. Стоимость билета в одну сторону тогда была около 6 евро, как сейчас – не знаю

Re: Киев Париж как дешевле добраться

jttravel » 19 фев 2020, 20:56

Даже не знал что так дешево. И дальше мониторить автобусы в нужную сторону, если повезет, найдете и 10-20 евро в 1 сторону, если очень повезет, даже беспересадочный (бОльшая вероятность из Кракова). Но в пути пару суток уйдет вместо максимум 10 часов на самолетах.

Сегодня еще видел билеты на самолеты за 130 евро с 1 пересадкой в каждом направлении и нормальным временем на пересадку (общее время перелета около 7 часов), маршруты туда и обратно разные (это к любому виду транспорта относится). Если не будет какой-то летней распродажи, на дешевле не мечтать, август это очень высокий сезон в данном направлении.

Re: Киев Париж как дешевле добраться

Serhio-79 » 19 фев 2020, 20:59

Секвестирование маршрутов

Шила в мешке не утаишь.

. В пятницу 14 февраля прошло первое гласное обсуждение проекта формирования новой маршрутной сети в Новокузнецке, сразу же вызвавшего массу вопросов. Доклад начальника управления по транспорту и связи Евгения Машукова был заслушан в рамках заседания межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок. Настойчивые вопросы, кто же является автором концепции, остались без ответа. .

Действующие договоры по нерегулируемым тарифам (перевозки пассажиров частными предпринимателями, сегодня около 60% от общего объема перевозок) заканчиваются уже в ноябре и продлевать их муниципалитет не планирует .

Более того, общее число действующих на данный момент маршрутов (более 80-ти) планируется сократить вдвое – до 40-45.

“На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться РЭКом, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров. Вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам”, – сообщает УТиС.

. Евгений Машуков зачитал перечень предлагаемых маршрутов, с их краткими характеристиками (протяженность, число автобусов, интервал движения).

Раскуроченная (по-другому и не назвать!) рельсовая сеть Новокузнецка не оставляет много вариантов. Второй и шестой маршруты, по задумке разработчиков, будут двигаться от остановки Байдаевской до Центрального района; на Комсомольской маршруты расходятся – “двойка” идет на КМК, “шестерка” – на Транспортную. Также до Транспортную пойдет маршрут №8, но конечной ему определен “Собор Рождества Христова”. Последний из оставляемых трамвайных маршрутов – №10 -по-прежнему будет связывать жилую зону Заводского района (“Торговый центр”) с промышленной (“Станция Восточная”).

Маршрут №1 по-прежнему будет соединять Центральный район с Заводским (ул. Ярославская”), с той разницей, что стартовать он будет не на проспекте Октябрьском, а на улице Кирова (конечная – “Левый берег”). Маршрут №3 упраздняется, как и маршрут 6а. Остается маршрут 6, но он перестает быть “частично кольцевым” и свяжет Левый берег и Вокзал, но не напрямую, а через ул.Тольятти-пр.Ермакова, ул. Павловского, пр. Кузнецкстроевский и проспект Металлургов (на период реконструции “шестерку”, по всей видимости, пустят по проспектам Строителей и Курако). Наконец, маршрут троллейбуса №7 останется неизменным – с проспекта Октябрьского до “Стройбазы” через вокзал и площадь Побед.

По задумке авторов проекта маршрутной сети удаленные районы с центром и друг с другом будут соединять “магистральные” маршруты, а внутри районов действовать “подвозящие”.
Формат статьи не позволяет подробно расписать каждый из четырех десятков маршрутов. Определенное представление может дать общая схема. Отмечу, что если проект будет воплощен в жизнь, такие популярные сегодня маршруты, как 5, 15, 47, 52, 62, 70, 90, 94 и многие другие попросту исчезнут. Не останется ни одного автобусного маршрута с буквой “а”. Транспортная сеть станет менее разветвленной.

К примеру, если сегодня из Новоильинки в центр курсирует десять маршрутов, то по представленной схеме их станется всего два – 81-й и 87-й (траектория их движения по Новоильинке несколько изменится и станет значительно более протяженной).

Жители дальнего Куйбышева (ул. Веры Соломиной, Челюскина) будут довольствоваться только тремя маршрутами (16, 26 и 27) вместо шести нынешних. Более скудным будет “ассортимент” маршрутов в Центральном районе. При этом улицы Запорожская, Транспортная, Франкфурта и ряд других так и останутся без общественного транспорта.
Про “лёгкое наземное метро” – ни гу-гу. Как будто эту тему и не мусолили в течение двух последних лет, не тратили бюджетные деньги на разработки “проектного офиса” и командировки чиновников.

Что значит сократить число маршрутов? –

Значит, поставить пассажиров перед необходимостью ехать, положим, из Новоильинки в центр и обратно на двух маршрутах, а не на десяти , искусственно вынуждая их пользоваться ограниченным числом возможностей, снижая вариативность, заставляя дольше идти и чаще пересаживаться .

При этом и у 81-го, и у 87-го маршрутов интервал в час пик – 6 минут . Не нужно быть пророком, чтобы спрогнозировать забитые “под завязку” автобусы в утренние часы, проезд их мимо последних остановок, так как все равно больше никто не войдет.

Вопрос, почему игнорируются интересы пассажиров, подняли частные перевозчики, присутствовавшие на заседании. Олеся Дмитриева (“Лига перевозчиков”) назвала изменения неправомерными, не соответствующими решениям, принятым в Совете народных депутатов. ” Дайте мне хотя бы одного пассажира, который бы просил отменить 15-й маршрут, 35-й маршрут, 47-е маршруты и так далее “, – предложила она, напомнив, что главной целью муниципалитета в части транспортного обслуживания граждан должно быть качественное и удобное для жителей города пассажирское сообщение .

В ответ – напряженное молчание. Еще ряд вопросов не нашел ответов.

Звучит обнадеживающе, только верится с трудом: что мешало обсудить раньше, учесть интересы всех сторон? И когда ждать ответов на заданные вопросы, с учетом того, что формат проведения заседаний комиссии по безопасности пассажирских перевозок предусматривает встречи раз в три месяца? На мой взгляд, обсуждать нужно гласно и открыто, по каждому из районов, чтобы не спровоцировать транспортный коллапс и массовое возмущение граждан.
Частные перевозчики, видя такое отношение к себе, предполагают, что возможен приход в Новокузнецк неких “варягов” , с соответствующими аппетитами и амбициями.

Читайте также:  Расстояние Набережные Челны - Ульяновск. Маршрут проложить. Как доехать
Ссылка на основную публикацию